Минкофф погружается в игровой мир, участвуя в прямой трансляции киберспортивного мероприятия на Roblox

Ребекка Минкофф вошла в игровой мир, выступив ведущей киберспортивного мероприятия в прямом эфире на Roblox. Она объединилась с Roblox, чтобы создать виртуальный мир Ребекки Минкофф в популярной игре о ношении обуви High Heel Obby. В рамках акции Rebecca Minkoff game takeover пользователи могут зайти в виртуальный магазин, чтобы примерить цифровые версии ее сумочек и сапог на высоком каблуке, а также ознакомиться с виртуальными версиями ее работ.

В пятницу в 16:00. — через неделю после первой недели моды в Метавселенной — поклонники Minkoff могут принять участие в живом мероприятии Rebecca Minkoff Obby и выиграть Robux, игровую валюту Roblox, на сумму 5000 долларов. Коллекционеры новой коллекции Ребекки Минкофф NFT, которая была представлена в прошлом месяце на цифровом модном маркетплейсе Web3 The Dematerialized, также примут участие в VIP-разделе игры, чтобы получить шанс выиграть пару черных кожаных сапог на каблуке Siena flame стоимостью 1098 долларов.

Мероприятие Rebecca Minkoff доступно на стриминговой платформе Twitch и организовано компанией metaverse Dubit и ее игровой лигой Metaverse Gaming League. Ежемесячно High Heel Obby привлекает около 10 миллионов игроков, которые настраивают высокие каблуки, зарабатывая монеты и проходя более 150 уровней с девчачьей графикой в розовых тонах. “Многие могут усомниться в совместимости Ребекки Минкофф и Обби на высоком каблуке, но именно поэтому модные бренды погружаются в метавселенную, особенно в игровое сообщество, такое как Roblox”, — сказал Минкофф. “Когда мы вступаем в мир, куда ежедневно стекаются миллионы людей, чтобы пообщаться, для нас большая честь иметь возможность продемонстрировать наш бренд на их территории.

Прелесть моды в метавселенной заключается в возможности экспериментировать с различными стилями, внешностью и характерами. Да, это был динамичный шаг, направленный на то, чтобы перенести Ребекку Минкофф в такой безумный цветной мир, как High Heel Obby, но, делая это, мы привлекаем и взаимодействуем с новым поколением клиентов, для которых важно сообщество”.

Минкофф вошла в метавселенную в сентябре прошлого года, когда стала первой женщиной-американским дизайнером, создавшей NFTs для модной коллекции, которая содержала QR-код, позволяющий поклонницам просматривать цифровые модные вещи и делать ставки на них в рамках аукциона дополненной реальности.

Ее вторая линия NFT была вдохновлена греческой философской концепцией и включает в себя четыре цифровых образа: Афины, Венеры, Афродиты и Персефоны. Ранее в этом году Минкофф продала свой модный бренд лос-анджелесской Sunrise Brands. Бренд представлен в 900 магазинах по всему миру. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Ребекка Минкофф отсчитывает время до следующего выхода NFT в Snow Lodge в Аспене

Познакомьтесь поближе с новым опытом Ребекки Минкофф в области NFT и дополненной реальности Yahoo x

Ребекка Минкофф продана Sunrise Brands



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации