Mirakl Продвигает персонализацию

Компания Mirakl, занимающаяся разработкой онлайн-маркетплейсов для розничных продавцов и брендов, приобрела Target2Sell, поставщика средств персонализации для электронной коммерции. Target2Sell с помощью технологии искусственного интеллекта автоматически проверяет продукты и сторонних продавцов таким образом, чтобы они в большей степени соответствовали предпочтениям клиентов в отношении продуктов, которые они, скорее всего, приобретут. Компании заявили, что технология Target2Sell повышает коэффициент конверсии на целых 15% благодаря “индивидуальному подходу к совершению покупок” и позволяет торговым площадкам “мгновенно обеспечивать масштабное обслуживание». ” Они не раскрыли цену продажи.

Mirakl также сообщила, что среди других предстоящих дополнений к ее бизнесу во второй половине 2022 года будет доступна система Payout, которая упрощает для операторов торговых площадок функции, связанные с привлечением международных продавцов. Интеграция продавцов из-за рубежа сопряжена с трудностями, связанными с соблюдением нормативных требований и лицензированием, обменом валюты и другими нюансами, которые варьируются от рынка к рынку. “Видение Mirakl всегда заключалось в том, чтобы облегчить нашим клиентам запуск и масштабирование ведущих мировых онлайн-площадок.

Приобретение Target2Sell и наши новые инновации в области платформы представляют собой следующий шаг в обеспечении торговых площадок, работающих на платформе Mirakl, технологиями, экосистемой и опытом для неограниченного масштабирования, сохраняя при этом уникальную ДНК бренда”, — говорится в заявлении Адриена Нуссенбаума, соучредителя и главного исполнительного директора Mirakl. — Расширяя наш набор ведущих в отрасли решений для маркетплейса, только Mirakl может предоставить предприятиям все необходимое для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами рыночной экономики”.

“Технология Target2Sell разработана таким образом, что позволяет бизнес-пользователям максимально эффективно использовать встроенный искусственный интеллект, реализуя свои индивидуальные задачи и обеспечивая при этом реальные бизнес-результаты, что делает ее идеальным дополнением к ведущему в отрасли маркетплейс-решению Mirakl”, — сказал Йохан Ламберт, генеральный директор Target2Sell. “Присоединившись к команде Mirakl, мы с нетерпением ждем возможности поднять планку платформенной модели и укрепить позиции Mirakl как единственного решения на рынке, которое позволяет предприятиям обеспечивать высочайшее качество и прибыльность взаимодействия с покупателями и продавцами в широком масштабе. В ближайшие месяцы мы также будем сотрудничать в разработке новой серии инновационных продуктов, чтобы клиенты Mirakl могли продолжать неограниченно расти и работать на самых успешных корпоративных рынках в мире”.

Express, Hudson’s Bay, Best Buy, Stadium Goods, Lands’ End, Crate & Barrel, Urban Outfitters и StockX — это лишь некоторые из множества онлайн-торговых площадок, которые были запущены в последние сезоны и стали стимулом для цифрового роста.

Macy’s и Bloomingdale’s создают онлайн-торговые площадки, которые планируется запустить во второй половине этого года. Этот формат позволяет ритейлерам предлагать более широкий ассортимент и охватывать большее число потребителей, которые, как они надеются, не будут так часто обращаться к конкурентам в Интернете, чтобы получить желаемое.

Руководители Mirakl отметили, что наиболее распространенными проблемами на новых рынках являются сохранение фирменного стиля и персонализированный подход к работе с клиентами при одновременном расширении ассортимента. В рамках пакета инициатив, о которых было объявлено в четверг, в мае Mirakl внедряет картографирование данных о продуктах на базе искусственного интеллекта и аналитику обслуживания клиентов, “которые поднимают качество обслуживания клиентов marketplace на новый уровень. ” Сопоставление данных о товарах облегчает поиск товаров покупателями, поскольку товары лучше распределены по категориям на первых страницах marketplace, что сокращает время и сложность поиска в каталогах сторонних продавцов.

Миракл также сообщил:

Второй ежегодный рейтинг Mirakl Enterprise Marketplace Index показал, что онлайн-рынки росли в два раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция, в то время как число компаний, начавших продажи на торговых площадках, увеличилось на 46 процентов с 2020 по 2021 год. В 2021 году на онлайн-площадках, созданных Mirakl, было совершено транзакций на сумму 4,3 миллиарда долларов, а годовой доход Mirakl превысил 100 миллионов долларов.

Также в прошлом году Mirakl привлекла 555 миллионов долларов финансирования серии E, возглавляемого Silver Lake, в результате чего стоимость компании превысила 3,5 миллиарда долларов, что, по данным компании, на 230 процентов больше, чем за один год.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации