Миранда Керр рассказывает об устойчивом развитии, Получив Сертификат Климатической нейтральности
Компания Kora Organics теперь сертифицирована как экологически нейтральная, и ее основательница Миранда Керр серьезно относится к своей миссии по созданию экологически чистого косметического бренда. “Я действительно стараюсь осознанно относиться ко всему, что мы делаем, — от ингредиентов до производства и экологичности”, — сказал Керр, также главный исполнительный директор Kora Organics, на форуме Fairchild Media Sustainability Forum 2022.
Работая с организацией Climate Neutral, косметический бренд измерил и компенсировал свой углеродный след на 2021 год. “[Мы] стремимся ежегодно сокращать выбросы углекислого газа, продвигаясь вперед”, — продолжил Керр. “Это довольно большой шаг, но я действительно горжусь этим.
Мы приобрели углеродные кредиты и финансируем различные проекты по всему миру, которые действительно помогают бороться с изменением климата, восстанавливая окружающую среду. Мы просто постоянно пытаемся найти новые способы снизить выбросы углекислого газа и сделать все возможное для обеспечения более устойчивого бизнеса и производственного процесса”.
В течение следующего года Kerr планирует сократить расходы бренда на авиаперевозки на 20 процентов, а к 2030 году — на 50 процентов на электричество и газ в офисах. Компания также сотрудничает с Pace Group по посадке деревьев и стремится по возможности использовать переработанные, пригодные для повторного использования, многоразовые или биоразлагаемые материалы для первичной и вторичной упаковки.
С самого начала Керр, которая приобрела известность как модель еще до запуска Kora Organics в 2009 году, опиралась на опыт и рекомендации экологических организаций, придерживающихся принципов устойчивого развития. “С самого первого дня наша продукция была сертифицирована ECOSOC, независимым мировым органом по сертификации, как органическая”, — сказал Керр. “Они гарантируют, что используемые нами ингредиенты являются по-настоящему органическими и производятся с соблюдением самых высоких требований к экологичности. Поэтому они тщательно проверяют все, что мы делаем.
Мы ничего не можем сделать без их одобрения, включая, разумеется, ингредиенты и процесс производства. Вся наша упаковка должна быть одобрена ими. Все формулировки должны быть одобрены ими. Это просто гарантирует, что наши продукты проходят независимую проверку, и наши клиенты могут быть уверены в том, что наши продукты являются именно теми, за что они себя выдают”.
Керр, уроженке Австралии, было 13 лет, когда у ее матери обнаружили рак селезенки, что повлияло на ее представления о здоровье, благополучии и связи с окружающей средой. “Всей семьей мы повсюду искали более здоровые альтернативы, потому что не понимали, что в нашем доме так много продуктов, которые могут неосознанно причинить нам вред”, — сказала она. “Итак, мы просмотрели и тщательно проанализировали все — от упакованных товаров до чистящих средств, средств по уходу за волосами и кожей, — и я не смог найти ничего по-настоящему органического”.
В 2006 году она обсудила этот вопрос со своей подругой, которая познакомила ее с создателем органических эфирных масел. “Она свела меня с нашим производителем и химиками, с которыми мы по сей день работаем в Австралии, и именно там все это началось”, — сказал Керр.
В наши дни она делает ставку на многоразовую упаковку (изготовленную из переработанных пластиковых коробочек), и ее цель — оставаться верной принципам бренда, продолжая выпускать новые продукты, все это проистекает из основной идеи бренда — быть органической — единственной органической линии, представленной в Sephora. “Исследования показали, что органические ингредиенты на самом деле могут содержать на 60 процентов больше антиоксидантов, чем неорганические”, — сказал Керр. — Таким образом, наши продукты не только чисты и не содержат сульфатов, парабенов, ГМО, искусственных красителей и отдушек, но и содержат мощные сертифицированные органические ингредиенты, которые действительно насыщают вашу кожу необходимыми питательными веществами и антиоксидантами”.