Мода и Искусство Объединяются для создания Коллекции роскошных купальников
Французский бренд роскошных купальников Vilebrequin и швейцарское издательство современного искусства JRP Editions объединяют свои ресурсы для создания коллекции купальников, готовой к использованию в музеях. “Мы всегда мечтали привнести искусство на пляж”, — сказал Роланд Херлори, главный исполнительный директор компании Vilebrequin, которая входит в G-III Apparel Group. “Это долгосрочное сотрудничество с JRP Editions выведет наше мастерство на новый уровень в ближайшие сезоны”.
Это включает в себя оригинальный чемодан из Сен-Тропе, мужские и женские купальники, топы и аксессуары, такие как сумки, головные уборы, пляжные полотенца и даже наборы для настольного тенниса с индивидуальным принтом.
Всего представлено 25 работ, выполненных в различных оттенках, таких как фиолетовое пламя хот-рода, радужные счастливые лица, морские черепахи, брызги краски, похожие на граффити, и оттенки небесно-голубого, в которых рассматриваются такие темы, как элитарность, феминизм, фетишизированная роскошь, случайность, гендерная идентичность и другие. художники по цвету. “Наши ткани для купальников — это совершенно новая область для художников”, — объяснила Херлори. “Мы не считаем искусством то, что делаем, мы больше сосредоточены на том, чтобы воспроизводить работы художников как можно ближе к оригиналу, в максимально честной и уважительной манере. Благодаря ноу-хау студии и ателье Vilebrequin мы можем предложить технологии печати, которые максимально точно воспроизводят уникальный цвет и контраст оригинального произведения искусства. ”
Джон Армледер, один из художников, участвовавших в совместной работе, добавил: “Нет существенной разницы между картиной, принтом или купальником.
Что здесь принципиально меняется, так это контекст и способы распространения объекта. Таким образом, формы и композиции могут свободно перемещаться с одной подложки на другую.”
Среди других артистов — Кенни Шарф, Сильви Флери, Ракель Шевремон и Микалин Томас, также известные как “Две черные женщины». ”Сотрудничество было организовано в партнерстве с основателем JRP Editions Лайонелом Бовье, который также является директором музея современного искусства MAMCO в Женеве, и Арно Юбером, главным исполнительным директором JRP Editions. “Мы хотели создать коллекцию, которая позволила бы нам исследовать как можно больше голосов и дизайнов”, — сказал Бовье. “Это означало объединение художников с радикально разными подходами, но разделяющих интерес к тому, как их работы могут переноситься с холста или стен на текстиль.
Их объединяет общая черта: сила их работы, ясность их художественного языка и честность, с которой Вилебрекен работал над своими проектами”.
Лимитированная коллекция была представлена 3 мая, как раз для теплой погоды и летних путешествий, на vilebrequin. Com и JRP-изданиях.
Com, а также в избранных магазинах Vilebrequin по всему миру. Коллекция, которая сейчас выходит в свет, когда мир вновь открывается, на самом деле была задумана во время пандемии, когда люди еще только мечтали о том, чтобы уехать куда-нибудь подальше.
Вторая капсула, гравюра “Лица в разных местах” художника Кенни Шарфа, выйдет 21 июня, за ней последует вторая капсула позже в этом году и третья — в начале 2023 года. Размеры варьируются от XS до 3XL у мужчин и от XS до XL у женщин, а цены варьируются от 105 до 315 долларов.
Компания Vilebrequin была основана Фредом Прискелем в Сен-Тропе в 1971 году как производитель мужских купальников. В 2012 году бренд приобрела G-lll Apparel Group. В следующем году к ассортименту добавились женские купальники.