Momus создает в Париже кофейный бренд в стиле Кутюр

Люди ценят парижские кафе за их историю, очарование и атмосферу, но не обязательно за напитки с кофеином, которые, как правило, ничем не примечательны и часто имеют горький и подгоревший вкус. Это может объяснить, почему хипстеры стоят в очередях в таких заведениях, как Noir, % Arabica и Ten Belles, а также в независимых кофейнях по обжарке кофе, которые появились в столице Франции в последние годы, где работают молодые бариста с привлекательной внешностью, которые разливают более нежные сорта кофе. Теперь Momus, начинающий французский кофейный бренд, похоже, готов и дальше удивлять публику своей концепцией, напоминающей кутюр.

В шикарных белых и цветных коробочках размером с книгу в мягкой обложке хранятся смеси, созданные одним из самых титулованных специалистов по обжарке во Франции, творческими личностями по очереди или по вашему индивидуальному вкусу. Momus — детище Лайонела Жиро, ветерана индустрии моды, пожалуй, наиболее известного благодаря своей десятилетней работе в качестве художественного руководителя Chaumet.

Кроме того, он работал в часовом подразделении Cartier, модном доме Courreges, обувной сети Andre и фирме по производству очков Vuarnet и обладает богатым опытом в области роскоши и создания брендов, что позволяет ему развивать давно забытый аспект знаменитой французской кулинарии. “Даже когда вы идете в трехзвездочный ресторан, вы, скорее всего, найдете меню, в котором 30 или более страниц отведено вину, может быть, 10 страниц — чаю, а в конце всего одна строчка: кофе”, — говорит он. “Средний уровень кофе, который нам приходится пить, действительно оставляет желать лучшего. Меня беспокоит, когда тебе приходится платить 20 евро за кофе, а ты даже не знаешь, откуда он берется. “К кофе относятся не так, как следовало бы, тем более что это напиток номер два в мире после воды”, — добавляет он. — Кроме того, кофе — это не только напиток, это стиль жизни”.

В то время как Жиро и его друзья долго вынашивали идею открытия кофейни, он всерьез занялся этим проектом во время карантина из-за пандемии, преследуя конечную цель — подарить красивую коробку кофе Momus вместо свечей Diptyque или бутылку шампанского, которые можно было бы принести, когда кто-нибудь пригласит вас на ужин. ужин.

Меняя бриллиантовые диадемы на обычные бобы, Жиро говорит, что стремится использовать сырье для изготовления Момуса таким же образом, задавая себе вопрос: “Как мы можем сделать что-то совершенно особенное, очень нежное, очень дорогое?”

Его концепция для Momus похожа на то, как Фредерик Малле продвигает парфюмерию, перенимая язык французских издательств и приглашая известных людей написать свой собственный рецепт идеального купажа. “Это кофейная коллекция для коллекционеров”, — говорит Жиро. В прошлом месяце он запустил Momus с “изданиями” шеф-повара Стефана Эбби, парфюмера Фабриса Пеллегрина и куратора моды Оливье Сайяра, чья смесь “Chapelle des Bois” навевает детские воспоминания о том, как они с мамой читали воскресную газету над большой кастрюлей с паром.

Жиро планирует пригласить сомелье, писателя, художника и музыканта для будущих выпусков кофе. Также девять купажей принадлежат Даниэле Капуано, которая в 2019 году получила название Meilleur Ouvrier de France, что в переводе с французского означает «обжарка кофе».

Уникальная и престижная премия для ремесленников, учрежденная в 1924 году, лишь недавно добавила категорию кофе. Для приготовления Momus Capuano использует бобы с престижных экологически чистых ферм Бразилии, Индонезии, Йемена, Панамы, Гондураса и других стран, обжаривает их, чтобы подчеркнуть ноты карамели, лемонграсса, персика, жасмина, шоколада, корицы, манго и розы.

Экологичность является неотъемлемой частью концепции Жиро, поскольку весь кофе производится на определенном участке земли на каждой ферме. Он называет это “От зерен к чашке”, повторяя принцип «от фермы к столу» в ресторанах. Конечно, потребители, похоже, отказываются от бесполезных кофейных капсул, говорит Жиро, указывая на резкий рост продаж кофемолок и кофеварок, в которых используются цельные зерна или молотый кофе — единственные форматы, которые продает Momus, во Франции. В то время как его поколение любителей кофе было приучено к эспрессо, часто чрезмерно обжаренному, чтобы скрыть дефекты зерен, Жиро говорит, что поколение Z и миллениалы предпочитают “медленный кофе” и длительную заварку, которые позволяют лучше раскрыть широкую палитру тонких вкусов и ароматов, которые могут предложить изысканные зерна.

Начнем с того, что кофе Momus продается эксклюзивно на веб-сайте компании, где пользователи могут заказать бесплатную 30-минутную видеоконсультацию с барристером, работающим в Бордо, посмотреть инструкции по использованию шести основных приспособлений для приготовления кофе, ознакомиться со всеми готовыми смесями, составить выбирайте 50-граммовые образцы, как духи, или создавайте индивидуальные смеси при минимальном заказе в 400 граммов по цене 45 евро. “Мы хотим быть высококлассными, но ориентированными на клиента”, — объясняет Жиро. “Это вопрос образования, мы здесь для того, чтобы обучать новые поколения. ..Это действительно захватывающе — пытаться изменить что-то, что глубоко укоренилось в нашей культуре”.

Момус назван в честь легендарного кафе 19-го века недалеко от Лувра, где Шарль Бодлер и Гюстав Курбе общались с другими писателями и художниками. Это одно из ключевых мест в опере Джакомо Пуччини “Богема”.

Жиро надеется открыть флагманский магазин и кафе Momus в Париже к началу следующего года, и он разрабатывает концепцию всплывающих окон, которые он надеется установить в книжных магазинах и художественных галереях, а также в отделах для гурманов в универмагах. смотрите также:

Эй, сколько чашек кофе вмещается в эту толстовку?

Как архитектор Алин Асмар д’Амман обновила ресторан на Эйфелевой башне

Caviar Kaspia откроется этой осенью в отеле Mark



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации