Moschino возвращается в Милан на показ мужской одежды
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ: Moschino возвращается, чтобы представить свою мужскую коллекцию в Милане. Итальянский бренд, дизайн которого разработал Джереми Скотт, проведет показ весенней коллекции 2023 года 19 июня в рамках Недели мужской моды в Милане, которая продлится с 17 по 21 июня. Последняя коллекция мужской одежды Moschino, показанная в Милане осенью 2018 года, состоялась 13 января 2018 года — показ полностью черной коллекции, символизирующей инклюзивность и сплоченность, с использованием корсетов и материалов для садо-мазо бондажа. “Я уже давно подумывал о том, чтобы вернуться в Милан и показать мужскую одежду”, — сказал Скотт. “Приятно вернуться”.
В январе прошлого года, когда Италия столкнулась с очередной волной пандемии COVID-19, дизайнер продемонстрировал свою осеннюю коллекцию 2021 года в виде изображений из лукбука.
С 2016 по 2019 год Moschino проводила совместные показы своих мужских весенних и женских курортных коллекций в Лос-Анджелесе, где базируется компания Scott. В январе 2019 года бренд появился в римской студии Cinecitta studios, чтобы представить мужскую коллекцию осень-2019 и женскую коллекцию до осени 2019.
В декабре 2019 года бренд провел показ на подиуме coed, представив мужскую коллекцию осень-2020 и женскую коллекцию pre-fall 2020 в Нью-Йоркском транзитном музее в Бруклине. Moschino контролируется компанией Aeffe, которая представлена в сегменте STAR на Миланской бирже, а также включает бренды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini.
В прошлом году компания получила полный контроль над Moschino, заплатив 66,6 миллиона евро за 30-процентную долю в бренде, которой она не владела. Компания также приобрела лицензию на собственное производство и дистрибуцию коллекций женской одежды Love Moschino за 3,6 миллиона евро.
Aeffe также взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда. В этом проекте приняли участие около 20 магазинов, которыми в течение последних 10 лет управляла компания Scienward Fashion and Luxury (Shanghai) Co.
Ltd. Кроме того, Moschino откроет четыре франчайзинговых магазина с новым партнером. Ожидается, что через пять лет у компании будет 30 магазинов с прямым управлением и 22 франчайзинговых подразделения. Как сообщалось, стратегическое направление Aeffe в отношении Moschino и рост группы на всех ее рынках и каналах сбыта способствовали росту прибыльности и консолидированной выручки в 2021 году, которые составили 324,6 млн евро, что на 20,6% больше по сравнению с 269,1 млн евро в 2020 году.