Mulberry открывает новый магазин в Сохо

СМЕНА АДРЕСА: В то время как некоторые розничные продавцы рекламируют возрождение покупок в магазинах, Mulberry спокойно приглашает покупателей в свой новый магазин на Вустер-стрит в Манхэттене. В соответствии с пословицей о том, что, когда закрывается одна дверь, открывается другая, британский бренд закрыл свой предыдущий флагманский магазин в Сохо на Спринг-стрит в тот же день, когда представил свое новое местоположение. В новом пространстве покупатели найдут не только сумки, солнцезащитные очки и другие аксессуары класса люкс. Большой круглый ковер с лилово-голубым рисунком, кресла темно-зеленого цвета, зеркало аморфной формы и другие интересные предметы интерьера подчеркивают дизайн помещения. Концепцию магазина разработала лондонская дизайн-студия Studio Toogood, основанная Фэй Тугуд.

Мебель была создана с использованием натуральных текстур английской сельской местности, что является намеком на британское наследие Mulberry. В художественном стиле представлены работы нескольких британских дизайнеров — скульптурная керамика Адама Росса, обожженные сосуды Дейниола Уильямса и изделия Харминдера Джаджа, в которых сочетаются гипс, пигмент и воск, украшают новое пространство в Сохо.

Творения этого трио призваны отразить подход Mulberry к ремеслу и цвету. На выставке представлен широкий выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин из последней коллекции. Они включают в себя ассортимент новых моделей бренда “Softie”, которые отличаются резной стеганкой, гладкой кожей и эффектом подушки, и предлагаются в различных ярких цветах. Поскольку многие покупатели все больше стремятся внедрять более экологичные методы в сфере моды, Mulberry предлагает Wooster Street ones коллекцию своих любимых винтажных сумок.

Эти модели являются частью программы Mulberry Exchange, направленной на развитие экономики замкнутого цикла, и были аутентифицированы и обновлены мастерами в ремонтном центре компании в Сомерсете. В качестве еще одного подтверждения своей приверженности экологичности Mulberry запустила подкаст “Сделано на века” — первый подкаст бренда в этой области — с модным журналистом Сьюзи Лау. История и культурное значение кожи — главная тема. Покупатели могут убедиться в этом, воспользовавшись кабинкой для прослушивания в магазине SoHo. Покупатели могут персонализировать свои покупки шарфов и одеял благодаря машине для нанесения монограмм. Оборудование, установленное на месте, позволяет им наблюдать и ждать, пока будет выполнена вышивка. В магазине Wooster также представлены несколько моделей сумок Alexa, выпущенных ограниченным тиражом. В честь открытия будет выпущен высококачественный печатный журнал, посвященный устной речи, в котором примут участие нью-йоркские поэты. В журнале появится новинка, название которой еще не названо, а также рекламная кампания, подчеркивающая экологичную роскошь и непочтительный и веселый дух Mulberry. В своем заявлении главный исполнительный директор Mulberry Тьерри Андретта (Thierry Andretta) сказал: “Мы рады открыть наш новый флагманский магазин в Нью-Йорке, где будет представлена вся наша коллекция и уже полюбившиеся сумки от Mulberry Exchange.

Это знаменательный момент для Mulberry, поскольку мы продолжаем расширять наше присутствие на международном уровне”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации