Музей Ногучи прославляет творчество AAPI Creatives, оказавшее неизгладимое влияние на художника

СКУЛЬПТУРА ПО ДИЗАЙНУ: Неизгладимое влияние художника и дизайнера Исаму Ногучи на различные области дизайна и творческие занятия стало очевидным во вторник вечером во время благотворительного вечера “Ногучи ночью” в музее Ногучи. Дизайнер Сэнди Лян, шеф-повар и владелец Mission Chinese Дэнни Боуэн и Кристин Парк были сопредседателями музыкального и кулинарного мероприятия, посвященного творчеству американцев азиатского происхождения и жителей Тихоокеанских островов. Он также собрал средства для музея и его проекта «Художественный баннер 2022», который стартовал в прошлом году в знак солидарности с антиазиатским насилием.

Проект также был создан как открытый призыв к художникам AAPI выставить избранные работы на открытых стендах музея. Когда гости собрались под деревом Кацура в тихом саду скульптур музея, отражающем весь оригинальный дизайн Ногучи, Хишам Акира Бхаруча исполнил сольную партию на барабанах в галерее внутри и под открытым небом.

Среди 275 участников были Патрик Ли, Блисс Лау, Томоко Огура, Минами Гессел, Мики Хигаси, Фрэнсис Ча, Шугар Вендил, Эрик Шайнер, Ник Аткинс и другие. Гости могли отведать легкие блюда, приготовленные Bowien, и коктейли Suntory. Перед тем как Мишель Заунер из Japanese Breakfast выступила с акустическим сольным сетом в главной галерее музея, некоторые гости прошлись по галереям, а другие задержались у световых скульптур Акари в минималистском музейном магазине. В соответствии с натуралистической обстановкой мероприятия Эми Йип из студии Yip представила кейк-попсы в форме камней.

Музей Ногучи в Лонг-Айленд-Сити стал первым музеем в США, созданным ныне живущим художником. Директор музея Бретт Литтман (Brett Littman) сказал: “Ногучи, вероятно, представляет собой одну из самых важных фигур двух рас в 20 веке с точки зрения американского искусства.

Его личность — это точка опоры, на которой держится все его творчество: восточно-западное, американо-японское. Что касается нас, то я хочу связать воедино все эти нити и по—настоящему задуматься о ценностях Ногучи и о том, что мы можем продвигать творческое сообщество AAPI через перформансы, музыку, танцы — что бы это ни было.

Этот гала-концерт — первый шаг на этом пути”.

Всего несколько недель назад Международная премия Woolmark Prize вручалась семи финалистам этого года в короткометражном фильме режиссера FKA Twigs, который был снят в иммерсивном демонстрационном зале в партнерстве с фондом Исаму Ногучи и музеем Гарден. Глядя на сдержанно шикарную толпу в саду, Литтман отметил, что популярность художника вновь возросла. “В настоящее время Ногучи очень привлекает молодежь, особенно в мире моды и дизайна”, — сказал он. “Мы только что сделали этот проект с призом Woolmark Prize и FKA Twigs.

Многие люди смотрят на Ногучи как на человека, который думал о природе, целостном мышлении в размещении вещей, экологии и идентичности”.

Продолжая, Литтман сказал: “Он также большой эрудит. Он прекрасно разбирался в промышленном дизайне, архитектуре, садовом дизайне.

Он был из тех, кто очень быстро осваивает новые направления и не останавливается на достигнутом. Конечно, для него все было связано со скульптурой, поэтому у него была концепция, в рамках которой он мог работать и организовывать все подряд…. Кроме того, [у него было] чувство минимализма или эссенциализма. То, что вы видите здесь, выглядит очень минималистично и размещено. Он был больше склонен к материальности. Конечно, он предпочитает меньшее количество вещей. Ногучи выглядят действительно хорошо, когда в пространстве есть только одна вещь. В целом, я бы просто сказал, что он художник, который, кажется, соответствует времени — опять же, это прекрасно. Он вовсе не модернистское ископаемое.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации