Mytheresa и Лоро Пьяна устраивают коктейльную вечеринку в Лос-Анджелесе

“Это вечер празднования качества”, — сказала Изабель Мэй, директор по работе с клиентами и управляющий директор Mytheresa. Немецкая компания, занимающаяся модой в сфере электронной коммерции, выбрала Лос-Анджелес в качестве места назначения в сотрудничестве с итальянским брендом класса люкс Loro Piana в среду вечером. Почему именно Лос-Анджелес?

«Это город, который давно привык к повседневной роскоши», — говорит Марко Джакометти, коммерческий директор Loro Piana. “Ориентация на высокое качество всегда была отличительной чертой Loro Piana, но на самом деле это была инновация Пьетро Лоро Пьяны, который сказал, что ткани высочайшего качества должны быть не только в официальной одежде, но и в повседневной одежде, и поэтому мы считаем, что где еще можно отпраздновать такую вечеринку, как не в Лос-Анджелесе Конечно, ” сказал Джакометти.

На коктейльной вечеринке, проходившей в частной резиденции, расположенной над Сансет—Стрип на Голливудских холмах, известной как Стэнли-Хаус, по замыслу творческой студии Ленни Кравица Kravitz Design, с обзором городского пейзажа на 270 градусов, присутствовали Дакота Фаннинг, Люси Хейл, Камилла Роу, Томми Мартинес, Харт Дентон, Лэнгли Фокс, Йоханнес Хьюбл, Аделин Рудольф, Ларсен Томпсон, Роб Рако и Рейни Куэлли, диджей вечера. “Люди изголодались по людям”, — сказала Мэй, сообщив, что вечеринка готовилась целый год, и на сроки ее проведения повлияла пандемия. “Люди хотят видеть друг друга. Они хотят отпраздновать и чтобы им было что рассказать после, чтобы они были эмоционально тронуты”.

Лос-Анджелес предлагает “крутые предложения, которые по-прежнему соответствуют ДНК наших брендов”, — продолжила она.

К ней присоединились Майкл Клигер, главный исполнительный директор Mytheresa, Матье Гарнье, управляющий директор по Северной Америке в Loro Piana, и Хизер Каминецки, президент по Северной Америке в Mytheresa. “У людей снова появляются поводы одеваться”, — добавила Мэй, отметив, что покупатели в Лос-Анджелесе покупают платья и туфли на каблуках, что является общемировой тенденцией. “У людей появился интерес к жизни, и они упустили его. Это видно по тому, что они покупают”.

Гости, многие из которых были одеты в Loro Piana, собрались вместе, восхищаясь домом и видом, и отправились домой в бейсболке Loro Piana стоимостью 425 долларов — олицетворении повседневной роскоши.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации