Mytheresa выходит на новый уровень в сфере Красоты с цифровым всплывающим окном Sisley
ЛОНДОН — Компания Mytheresa сотрудничает с брендом по уходу за кожей класса люкс Sisley Paris, продолжая изучать потенциал косметических средств на своем сайте. Компания Mytheresa всегда придерживалась методичного подхода к ведению бизнеса. Располагая 250 высококлассными брендами, это самый маленький из мультибрендовых магазинов роскошной моды, который стремится к тому, чтобы его ассортимент был разнообразным и соответствовал стилю жизни клиентов.
После успешного сотрудничества с Estee Lauder в прошлом году Mytheresa совместно с Sisley Paris организует цифровую презентацию, которая откроется 2 марта. Его цель — развлекать, обучать и баловать клиентов эксклюзивной продукцией французского семейного косметического бренда класса люкс.
Выставка продлится четыре недели исключительно в Европе, Великобритании, США и Швейцарии и будет предлагать “авторскую редакцию” процедур по уходу за кожей, макияжем и волосами от Sisley. Будут представлены два эксклюзивных продукта Sisley x Faure? В роскошных кожаных футлярах Le Page представлены пять продуктов, включая лосьон для ухода за кожей, сыворотку и антивозрастной крем для глаз и губ.
Во всплывающем меню также представлены коллекции Black Rose и Hair Rituel, а также летняя косметика. Тереза также разработала специальную рекламную кампанию, в которой приняли участие женщины семьи Сислей — основательница Изабель д’Орнано, ее дочь, вице-президент по глобальным вопросам Кристин д’Орнано, и внучка и креативный директор Дарья Ботин д’Орнано.
Снимки были сделаны в роскошном доме Изабель в Париже. В интервью главный исполнительный директор Mytheresa Майкл Клигер сказал, что сайт начал изучать красоту в ответ на запросы клиентов, но не торопит события. Клайгер сказал, что его команда хочет потратить время на то, чтобы понять, как Mytheresa может вписаться в мир красоты и создать уникальное предложение для своей клиентской базы. Он создавал всплывающие окна и подходил к ним так же, как к сезонным коллаборациям с брендами, с помощью специальной кампании, эксклюзивов и контента, адаптированного для привлечения высококлассной клиентской базы сайта.
Как сообщалось, во втором квартале в Mytheresa появилось “рекордное количество новых клиентов” и возросли расходы постоянных клиентов, поскольку люди вышли из карантина и снова начали общаться вне дома. Число клиентов с самыми высокими расходами за этот период выросло почти на 40%.
У крупнейших клиентов Mytheresa средняя сумма потребительской корзины составляет 1000 евро, а их ежегодные траты составляют 16 000 евро. На них приходится примерно 3% клиентской базы Mytheresa, и они приносят треть общего дохода. Компания Mytheresa сообщила, что во втором квартале средние расходы на товары в расчете на одного крупного клиента выросли на 2,3%. В рамках рекламной кампании Sisley появились видеоролики, в которых семья д’Орнано рассказывает о своих секретах красоты и ритуалах ухода за собой.
Они также рассказывают о своих семейных узах, карьере и жизни в целом. Кроме того, будут проведены цифровые мастер-классы и дегустация в рамках взаимодействия с клиентами во время презентации, а также особое внимание будет уделено растительным ингредиентам и экологичным методам производства Sisley.
Хьюберт и Изабель д’Орнано основали компанию Sisley в 1976 году, используя натуральные растительные экстракты для создания роскошной косметики по уходу за кожей. Sisley остается одним из самых дорогих брендов на рынке, а один из его кумиров, антивозрастной крем Sisleya L’Integral, стоит 350 фунтов стерлингов за 50 мл.
Отвечая на вопрос о планах Mytheresa в области красоты, Клигер сказал, что пока “преждевременно” говорить о постоянном предложении продуктов на сайте. Он добавил, что Mytheresa продолжит создавать всплывающие окна, собирать отзывы клиентов, детализировать и внимательно изучать, какие продукты и услуги нужны клиентам. “Вопросы, которые мы задаем себе: «Что у них есть в ванных комнатах прямо сейчас?’ ‘Предлагаем ли мы правильные продукты для этой аудитории? Если да, то как нам сделать их особенными?” — спросил Клайгер.
Он добавил, что размещение контента во всплывающем окне также важно. Он хочет, чтобы покупатели посмотрели видео, попробовали продукт или прочитали об ингредиентах и сказали: “Ого, я и не знал этого о Sisley».
“Мы хотим предлагать актуальный контент.
Если вы предлагаете процедуру по уходу за кожей за 300 евро, она должна быть представлена должным образом. Именно так мы получаем доступ к этой аудитории, и это тоже интересно для брендов, потому что они хотят общаться с этими клиентами. Есть нюансы, потому что это другая категория товаров, но это тот же подход, который Mytheresa применяет к моде”, — сказал Клигер.