На Fox Upfront Джон Хэмм, Джейми Фокс и Марли Мэтлин представят новые шоу
Рекламодатели — и их отсутствие у Netflix — были темами предварительной презентации Fox, в которой был использован гибридный подход, предлагающий предварительно записанный виртуальный вариант и личное мероприятие в Skylight на улице Веси в нижнем Манхэттене.
Это было гораздо меньшее по размеру и более уютное помещение, чем Beacon Theater, давний домашний кинотеатр телеканала. Руководитель отдела продаж рекламы Марианна Гамбелли открыла презентацию, отметив подход Fox к бизнесу, основанный на “гордой поддержке рекламы”.
В связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе, Катар, Футбол в НФЛ (и предстоящее, хотя никто не знает, когда, появление Тома Брэди в команде Fox Sports Broadcasting), а также два из следующих трех Суперкубков, Мировая серия (и игра MLB «Поле мечты», радующая зрителей) и молодая Американская футбольная лига — у телеканала было много интересного. прямых трансляций для рекламы. А главный исполнительный директор Fox Sports Эрик Шанкс не стеснялся в выражениях, когда речь заходила об основном источнике дохода компании.
Обращаясь к собравшимся медиа-байерам, Шанкс пошутил: “Нам очень нравится продавать пиццу, телефоны и страховки. Мы знаем, что без вас мы были бы Netflix”.
Империя Мердока, значительно сократившаяся после продажи большей части активов компании Disney за 71 миллиард долларов в 2019 году, рекламировала свою мантру One Fox, направленную на синергию между брендами компании.
Конечно, Fox News Media (которая включает в себя флагманский канал Fox News, Fox Business, сервис потоковой передачи по подписке Fox Nation и Fox Weather, запущенный в прошлом году) приобрела огромное значение в портфолио. И презентация отразила позиционирование Fox News Media на небосклоне One Fox, где генеральный директор Сюзанна Скотт заняла это место сразу после Шэнкса.
Скотт рекламировал аудиторию “широковещательного уровня” для ведущих прайм-тайм телеканала, в число которых входит поляризующий всех Такер Карлсон. Но презентация the division в основном была посвящена новостным программам телеканала, в которых приняли участие ведущий программы Cross Country Лоуренс Джонс, а также Брет Байер и Харрис Фолкнер, рассказывающие о предстоящих промежуточных выборах.
Следующим выступил основатель и генеральный директор Tubi Фархад Массуди, который отметил свою цель “демократизировать контент”, подчеркнув, что бизнес-модель Tubi — это “единственный бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы». С этой целью он сообщил, что Tubi будет транслировать полные повторы каждого матча чемпионата мира, начиная сразу после финального свистка каждой игры в прямом эфире на канале Fox.
Шеф Fox Entertainment Чарли Коллиер завершил программу с помощью Джона Хэмма, который озвучит и выступит исполнительным продюсером получасового анимационного фильма “Гримсбург”, Джейми Фокса, который выступит исполнительным продюсером драмы о пропавших людях “Тревога”, и Марли Мэтлин, которая дебютирует в качестве режиссера в криминальной антологии Говарда Гордона драма “Обвиняемый”.
Рассказывая о разнообразной, молодой и целеустремленной аудитории Fox Entertainment, Коллиер намеренно бросил тень на бизнес-модель конкурирующих контент-гигантов. “Мы знаем, что Disney и Netflix не могут позволить себе создать платный доступ без ваших денег”, — сказал он, обращаясь к медиабайерам. “Последние заголовки говорят о возвращении рекламы”, — сказал он. “Я и не знал, что она ушла”.