На них надеты: RuPaul’s DragCon 2022
В минувшие выходные команда RuPaul’s DragCon с блеском вернулась в Лос—Анджелес, принеся с собой высокий стан и еще более высокую прическу, а также множество ярких и ослепительных образов на трехдневном праздновании “RuPaul’s Drag Race”, удостоенного премии «Эмми», и многих других международных выпусках.
Исторически драг-шоу было приурочено к гей-барам и квир-пространствам, но на DragCon люди всех возрастов могли прийти и отпраздновать этот вид искусства. Мероприятие собрало людей всех возрастов и было полностью семейным. Была даже детская зона с активациями, ориентированными на самых маленьких поклонников шоу. Это очное мероприятие стало первым Драгконом в США с начала пандемии. Мероприятие началось в 2015 году как возможность для поклонников “RuPaul’s Drag Race” собраться вместе и выразить свою любовь, а иногда и одержимость соревновательным шоу на канале VH1, а также поднять уровень искусства, которому многочисленные показы сериала помогли превратиться из квир-субкультуры в устойчивый феномен поп-культуры. Мероприятие было организовано дрэг-иконой RuPaul и продюсерской компанией World of Wonder и собрало около 50 000 посетителей, в то время как 150 дрэг-королев прошлись по конференц-центру Лос-Анджелеса в течение выходных.
В то время как стенды для встреч и приветствий со всеми “девушками из Ru Girls” были главной достопримечательностью, в конференц-зале также было множество продавцов и экспонентов, которые представляли различные слои ****-сообщества, помогая привлечь внимание квир-создателей. В 2017 году к живому шоу добавился выпуск в Нью-Йорке, а в 2020 году — в Великобритании, но с 2020 года не было ни одного очного мероприятия, и прошедшие выходные доказали, что одержимые фанаты шоу по-прежнему жаждут все большего и большего сопротивления.
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:
Они носят: Brit&,nbsp,Blossoms
Они носят модные вещи: С улиц на подиум
Джейми Се рассказывает о своем «остром» стиле и винтажной одежде от новых брендов во втором сезоне «Bling Empire»



