На обеде для финалистов премии Fragrance Foundation 2022 Awards
Фонд Fragrance Foundation с размахом вернул очные мероприятия. Впервые с тех пор, как два года назад началась пандемия, Фонд парфюмерии Fragrance Foundation, организовавший личную встречу финалистов премии «2022». “Мы не собирались вместе на это мероприятие более двух лет. ”Для многих людей, находящихся в этом зале, это первый раз, когда они видят друг друга», — сказала Линда Леви, президент Фонда. “Это воссоединение, и мы все настроены позитивно”.
У участников были все основания для празднования. Помимо того, что они были номинированы, их категория находится в центре внимания. “Мы переживаем великий момент для индустрии, независимо от того, относитесь ли вы к категории супер-роскоши или к массовым продуктам”, — сказал Джерри Виттория, глобальный президент fine fragrance, Firmenich и председатель Fragrance Foundation. “Аромат — это эмоциональная связь с людьми, и то, как мы создаем, должно подпитываться позитивной энергией друг друга.
Итак, нам это было нужно», — продолжил он. Его чувства разделила Лори Сингер, президент Parlux, которая вместе с Билли Айлиш получила множество номинаций за аромат компании. “Аромат в моде, и это замечательно — воссоединиться с индустрией”, — сказал Сингер.
Аромат Billie Eilish продается лучше, чем ожидалось, несмотря на первоначальные прогнозы о том, что его продажи в первый год достигнут 50 миллионов долларов. “Аромат продается фантастически, как в Ulta в США, так и в Великобритании в целом. Мы удвоили план на первый месяц и перевыполнили все наши прогнозы”.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Билли Айлиш названа PETA «Человеком года» в 2021 году
Louis Vuitton использует Волшебный час Лос-Анджелеса в качестве декорации для празднования ароматов City of Stars
Ким Кардашьян проводит ребрендинг аромата KKW