На Своем Первом показе В Париже Vtmnts Обратится ко Всем представителям Пола
Vtmnts, представленный в прошлом году и изначально вдохновленный мужской одеждой и ее модными традициями, теперь включен в официальный парижский календарь женских показов, что отражает полное представительство всех полов. “Я всегда говорю, что все дело в одежде, а не в гендере”, — говорит Гурам Гвасалия, соучредитель и креативный директор швейцарского дома моды Vetements, основателя Vtmnts.
Он утверждал, что мужская и женская одежда устарели как термины и “на самом деле не отражают того, как мир развивается и превращается в лучшее место для всех нас, которые не особенно хотят отождествлять себя со стереотипами о мужчинах или женщинах. “Даже недели моды по-прежнему разделены только двумя полами, что не оставляет места для тех, кто не соответствует требованиям”, — утверждал он. “Я почувствовал, что пришло время действовать по-другому и демонстрировать во время главной недели моды одежду, которая подходит всем полам”.
Гвасалия приветствовал тот факт, что некоторые модельные агентства начинают вводить недвоичную категорию “рядом с типичными мальчиками и девочками”.
В январе Vtmnts ненадолго появилась в предварительном мужском календаре, и ее перенос на февральско-мартовскую Неделю моды в Париже вполне уместен для компании, которая экспериментировала с различными сроками и форматами показов Vetements, переключаясь между показами готовой одежды и кутюрье, а иногда пропуская и то, и другое. Поскольку в этом модном сезоне большой популярностью пользуется пошив, а также технологии пошива платьев, применяемые в модных салонах Fendi и Prada в Милане, Vtmnts предлагает свой уникальный подход.
В одном из интервью Гвсалиа был одет в прототип двубортного пиджака, плечи и рукава которого были обтянуты тканью толщиной в спагетти. “Это создает его силуэт”, — сказал он, также объяснив естественные свойства растяжения, которые он ищет в ткани высокого качества. “Все дело в посадке одежды. Самое сложное — чтобы она подходила любому человеку. ..Хороший крой — это когда он подходит всем”.
Vtmnts “основана на производстве одежды с использованием самых передовых технологий в сочетании с портновскими приемами, изобретенными столетия назад”, — добавил он.
Зарождающийся бренд дебютировал в июле прошлого года, представив весеннюю коллекцию 2022 года в виде лукбука, в котором одежда была представлена в основном на мужских моделях, а логотипы были заменены штрих-кодами. Безусловно, бренд быстро завоевал популярность.
Vtmnts уже продается примерно в 100 ведущих розничных магазинах, включая 10 магазинов на Корсо Комо, Антониоли, Аделаиде, Boon the Shop, Browns, End, H. Lorenzo, Joyce, KM20, LuisaViaRoma, Maxfield LA, Saks Fifth Avenue, The Webster, Tsum и Ssense, позиционируя себя как “самый успешный запуск нового дизайнерского бренда в истории”.
Гвасалия сказал, что цены на Vtmnts аналогичны ценам на его флагманский бренд Vetements, основанный в 2014 году им и его братом Демной, которому многие приписывают появление тенденции уличной одежды в моде. (Демна ушел из Vetements в 2019 году и теперь сосредоточен на Balenciaga, креативным директором которой он является с 2015 года. )
“Мы работаем с ведущими фабриками и используем материалы самого высокого качества. На самом деле мы используем те же фабрики, что и некоторые из крупнейших производителей в отрасли, и нам удается предлагать более приемлемые цены и более высокое качество”, — сказал Гвасалия. “Я уделяю особое внимание деталям”.
Гвасалия сказал, что недавно он арендовал помещение площадью 16 000 квадратных футов через дорогу от штаб-квартиры Vetements в Цюрихе для размещения молодой команды Vtmnts, насчитывающей около 20 человек.
На обширном открытом пространстве также будут работать бариста и закусочная для сотрудников. Показ Vtmnts запланирован на пятницу в 20:00, и Гвасалия намекнул на “сумасшедший график” работы бренда в 2022 году. смотрите также:
Переломный момент: Модные бренды, школы и магазины адаптируются к меняющимся гендерным нормам
Гурам Гвасалия назначен креативным директором Vetements
Гурам Гвасалия рассказывает о новой платформе, стратегическом росте и настоящей вовлеченности