На торжественном вечере в Музее Уитни чествовали Тельму Голден, Гленна Лигона, Сьюзан Хесс
“Я просто хотел, чтобы вы знали, что ни один вечер в ”Уитни» не обходился без демонстрации», — сказал директор музея Адам Вайнберг, когда крики профсоюзных протестующих просочились с тротуара на застекленный цокольный этаж музея. “Один из моих попечителей сказал мне в один из наших самых сложных моментов: ”Адам, ты всегда говоришь, что хочешь, чтобы музей Уитни был частью обсуждения, — это означает, что ты не всегда можешь выбирать тему для разговора».
Ранее во вторник вечером состоятельные сторонники музея, одетые в коктейльные костюмы, прошли мимо пикета протестующих, которые держали плакаты с надписями “Прожиточный минимум для живущих художников” и “Работники Уитни хотят справедливой заработной платы». ”Обе группы знают, что нет лучшего времени для повышения осведомленности и финансовой поддержки, чем гала—концерт — в этом году мероприятие собрало для музея более 5 миллионов долларов.
Несмотря на конкуренцию с другими художественными мероприятиями, проходившими на этой неделе в рамках фестиваля Frieze New York, гала-концерт собрал большое количество зрителей. Среди гостей были известные художники Рашид Джонсон и Шери Овсепян, Марк Брэдфорд, Дерек Форджур, Лорна Симпсон, Джефф Кунс, Кеннеди Янко и Джули Мехрету, а также Уэс Гордон и Пол Арнхолд, Карли Клосс и Джош Кушнер, Миша Нону, Сет Мейерс и Айви Гетти.
Вечер начался с коктейлей и закусок на третьем этаже, а на пятом этаже гости могли прогуляться по проходящей раз в два года выставке музея “Тихо, как всегда”. Всех, кто решил подняться на лифте над лестницей, встречали бокалами саке соджу из эксклюзивного бара в лифте.
Во время торжественного ужина чествовали директора музея-студии Тельму Голден, которая провела часть своей кураторской карьеры в музее Уитни, художника Гленна Лигона и попечителя музея Сьюзан Хесс. Каждое трио получило впечатляющее представление от Анны Дивер Смит, Хилтона Альса и Боба Колачелло, соответственно. “Этот вечер — возвращение домой, он очень похож на свадьбу Гленна и Май”, — пошутил Голден, который стал первым афроамериканским куратором музея Уитни в начале 90-х и был одним из первых сторонников творчества Лигона. “Мы с Гленном путешествуем уже более 30 лет, все началось с искусства, а потом стало жизнью, в центре которой было искусство”.
В 2011 году в музее была представлена ретроспектива работ Лигона в середине карьеры, и в течение многих лет одна из его неоновых работ висела в вестибюле Уитни.
Лигон, который недавно посетил музей со своей племянницей, отметил щедрость обслуживающего персонала. “Я всегда говорю, что на то, чтобы что-то увидеть в ”Уитни», уходит не менее двух часов: час на просмотр шоу и час на беседу со всеми охранниками», — сказал он. После ужина Джейсон Деруло украсил сцену зажигательным исполнением своих лучших хитов, от которого весь зал пустился в пляс.
После этого толпа прошла несколько кварталов на север к Genesis House — автомобильному бренду, который был главным спонсором гала—концерта в этом году, — чтобы продолжить веселье на вечеринке в студии для поздней ночи и молодежи.