Насколько успешной была прямая трансляция Met Gala журналом Vogue?
Трехчасовая прямая трансляция с красной дорожки Met Gala, которая велась журналом Vogue в первый понедельник мая, началась довольно неуклюже: камера была настолько увеличена, что лица двух ведущих, Ванессы Хадженс и Хэмиша Боулза, были скрыты, а звук временно пропал.
Тем не менее, руководители Conde Nast, проводившие ежегодную презентацию NewFront для рекламодателей в The Shed в Нью-Йорке, прокомментировали репортаж, который транслировался в прямом эфире на Vogue. Com и мета-платформы, такие как Instagram, добились успеха, опередив 2021 год, когда они впервые взяли под свой контроль прямые трансляции.
Что касается точных данных, то, хотя Пэм Друкер Манн, директор по международным доходам и президент отдела доходов в США, назвала миллионы зрителей, она не привела конкретных цифр, а представитель по связям с общественностью не ответил на запрос о комментариях. В прошлом году ролик собрал около 200 миллионов просмотров на различных платформах.
Столкнувшись с сокращением доходов от печатной рекламы, которое только усугубилось из-за пандемии, компания в прошлом году начала контролировать некоторые из своих прямых трансляций, чтобы заработать дополнительные деньги на рекламе. В случае с Met Gala, E! долгое время журнал Vogue доминировал в освещении блестящей красной дорожки, но теперь, когда Conde Nast является одним из главных спонсоров этого звездного мероприятия, компания Vogue контролирует новые прямые трансляции, от финальных примерок и показов в последнюю минуту до красной дорожки, предлагая зрителям эксклюзивные шоу за кулисами.- доступ к месту происшествия.
На гала-концерте Met в понедельник к Хадженс и Боулз, давнему редактору Vogue и главному редактору World of Interiors, присоединился Ла Ла Энтони, и это транслировалось в прямом эфире в социальных сетях. На YouTube также появилось множество видеороликов о том, что происходило за кадром, а влиятельный человек Эмма Чемберлен взяла интервью у нескольких звезд для платформы.
И каким бы ни было общее количество просмотров, Друкер Манн сказал, что количество рекламы на Met Gala увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Компания Conde сделала то же самое с вечеринкой Vanity Fair Oscars Party и использовала свою презентацию Newfront, чтобы объявить, что Allure Best of Beauty, Glamour Women of the Year и GQ Sports на Super Bowl также будут представлены в прямом эфире.
Компания также представила свою самую крупную программу видеопрограмм на сезон 2022/23, включающую новые и возвращающиеся оригиналы, социальные сериалы, программы прямых эфиров и расширенную линейку аудиопрограмм. В общей сложности на 55 каналах мировых брендов будет представлено 250 новых и возвращающихся серий, включая расширение GQ Sports — вертикального канала, посвященного взаимосвязи спорта и культуры. “Мы предлагаем уникальные культурные мероприятия, такие как гала-концерт Met Gala и прямые трансляции вручения премии ”Оскар», а теперь идем дальше с GQ Sports на Суперкубке», — сказал Друкер Манн. “Наше предварительное предложение 2023 года обеспечивает рынок непревзойденным IP-адресом и контентом, обеспечивая при этом первоклассную аудиторию от первого лица и возможности измерения производительности, которые прекрасно сочетаются друг с другом”.
Компания также объявила, что Conde Nast Shoppable, которая встраивает покупаемый контент непосредственно в свою серию, теперь будет доступна на нескольких платформах.
По собственным данным, в прошлом году Conde Nast продемонстрировала 14,3 миллиарда просмотров видео. ПОДРОБНЕЕ смотрите в разделе:
Журналы По-Прежнему Не Пользуются Популярностью У Рекламодателей
Ежемесячного Журнала Мод Больше Нет
Дань уважения Андре Леону Тэлли привлекает Наоми Кэмпбелл, Анну Винтур и многих других