NBC Universal выступает на «Радио Сити» с актерским составом «Бель-Эйр», Майли Сайрус

ИТОГИ, ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: В понедельник утром в Radio City Music Hall NBC Universal открыла первую за два года очную неделю «upfront» пространной презентацией, в которой рассказывалось о том, что компания является контент-компанией, поддерживаемой рекламой.

Сообщение было направлено на то, чтобы убедить покупателей медиа, собравшихся в Radio City — или наблюдающих за ним виртуально, — что NBCUniversal и его потоковый сервис Peacock с поддержкой рекламы созданы для того, чтобы избежать проблем с ростом и доходами, с которыми в настоящее время сталкивается гигант потокового вещания Netflix. Злорадство было ощутимым, и несколько раз он косо посмотрел на Netflix.

Главный исполнительный директор NBCUniversal Джефф Шелл, дебютировавший на сцене Radio City, отметил: “Мы были привержены видео-бизнесу с поддержкой рекламы буквально с первых дней существования нашей компании. Это не расширение нашего основного бизнеса и не поворотный пункт.

Это наш основной бизнес. Сейчас модно говорить о том, сколько денег [медиакомпании] тратят на контент. Но наше реальное конкурентное преимущество — это широта и мощь наших платформ”.

Эти платформы включают телестудии (UCP, Universal Television), киностудии (Universal, DreamWorks), Focus Features), ведущую телекомпанию NBC и ее дочерние станции, а также Telemundo и множество новостных и развлекательных брендов (Bravo, USA, E!, CNBC, MSNBC), NBC Sports’обширная база прав (Олимпийские игры, Национальная футбольная лига, права на трансляцию чемпионата мира по футболу на испанском языке в этом году) и универсальные тематические парки — все это делает NBCU “компанией номер один по общему охвату, и точка”, — заявила Shell. Линда Яккарино, председатель отдела глобальной рекламы и партнерских отношений, подчеркнула важность рекламодателей для основного бизнеса NBCU, а также ознакомилась с работой Netflix. “Реклама может показаться запоздалой мыслью или, что еще хуже, просто новой идеей для увеличения дохода”, — сказала она, явно имея в виду размышления генерального директора Netflix Рида Хастингса о запуске уровня поддержки рекламы на его платформе. “В NBC Universal реклама всегда была частью нашей ДНК и нашего будущего”.

Инициатива компании One Platform, которая позволяет маркетологам ориентироваться на целевую аудиторию во всей экосистеме NBCU, “обеспечит будущее всей экосистемы, поддерживаемой рекламой”, добавила она.

Центральное место в презентации заняла программа Peacock, в которой приняли участие звезда “Бель-Эйр” Джабари Бэнкс и остальные актеры самого популярного оригинального сериала Peacock, которые рассказали об успехе шоу и предстоящем втором сезоне, который выйдет в начале следующего года. В число новых работ Peacock originals входит лимитированная серия “Последний свет”, в которой главную роль исполнил Мэттью Фокс из “Остаться в живых”, а Джоан Фроггатт из “Аббатства Даунтон”., “Курорт”, который выглядит как подделка “Белого лотоса”, триллер “Друг семьи” и ограниченный сериал “Шафер: заключительные главы”, в котором воссоединились актеры популярной франшизы, включая Морриса Честната, Мелиссу Де Соуза, Тэя Диггса, Реджину Холл, Терренса Говард, Сана Латан, Ниа Лонг и Гарольд Перрино.

К Питу Дэвидсону, нынешнему любовнику Ким Кардашьян, в бейсболке из журнала New York Magazine, на сцене присоединилась Эди Фалько, которая сыграет его маму в комедии о Павлине “Бупкис”, беллетризованной версии жизни Дэвидсона, созданной Лорном Майклзом из “Субботним вечером в прямом эфире” и написанной Дэвидсоном, Дэйвом Сирусом и Джуда Миллер. Презентацию открыла Келли Кларксон, которая вездесуща на канале NBC (ее ведущая в дневное и прайм-тайм время, “The Voice” и “American Song Contest”), исполнив песню “Queen of the Night”, а завершила Майли Сайрус, которая вернется в качестве ведущей программы NBC «Обратный отсчет в канун Нового года» в этом году. в этом году он исполнил “Wrecking Ball” и песню Мадонны “Like a Prayer».

Но именно ведущий программы ”Поздним вечером“ Сет Мейерс, пожалуй, самым уместным образом попрощался с собравшейся толпой. Оглядывая переполненную аудиторию легендарного Radio City, Мейерс размышлял: “Какое историческое помещение, в котором можно рассказать людям, что ты заразился COVID[-19]”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации