Нэнси Грин уволена из Old Navy Gap Inc. Снижены прогнозы на первый квартал

Gap Inc. Освободила от должности президента и главного исполнительного директора Old Navy Нэнси Грин. Уход Грин, хотя и внезапный, не удивителен, учитывая, что Old Navy, крупнейшее подразделение Gap Inc., в последние сезоны испытывает трудности. В настоящее время ведется поиск кандидата, не являющегося сотрудником корпорации, поскольку на этой неделе Грин покидает Old Navy. В связи с тем, что бизнес переживает бурные времена и получает все большее распространение, Gap Inc. Компания пересмотрела свой прогноз по продажам на первый квартал в сторону понижения, составив около 10-15% годовых по сравнению с предыдущим прогнозом, согласно которому продажи в среднем за год снижались на однозначные цифры. После выхода новостей в четверг акции Gap Inc. упали более чем на 12%, или на 1,75 доллара, до 12,54 доллара в ходе внебиржевых торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже, после снижения на 0,6% в ходе обычной сессии, когда они закрылись на уровне 14,29 доллара. “Мы считаем, что мы верим в мощь и потенциал бренда Old Navy и в тот вклад, который он внесет, поскольку мы реализуем нашу стратегию Power Plan и способствуем созданию добавленной стоимости в Gap Inc.”, — заявили в Gap Inc.

Генеральный директор Соня Сингал выступила с заявлением. “Поскольку мы стремимся использовать потенциал Old Navy, особенно в условиях макроэкономической динамики, с которой сталкивается наша отрасль, мы считаем, что сейчас самое подходящее время для привлечения нового лидера, обладающего строгостью в управлении и творческим видением, для реализации уникального ценностного предложения бренда. Я хочу поблагодарить Нэнси Грин за десятилетия лидерства и преданность нашим брендам и клиентам, а также сообществам, которым мы служим”.

Сингал заявила, что будет тесно сотрудничать с командой Old Navy до тех пор, пока не будет найден преемник Green.

Продажи Old Navy в четвертом квартале были незначительными отчасти из-за влияния на цепочку поставок, но выросли на 2% по сравнению с 2019 годом, при этом сопоставимые продажи не изменились по сравнению с 2019 годом. За год чистый объем продаж бренда превысил 9 миллиардов долларов и вырос на 14 процентов по сравнению с 2019 годом, а сопоставимые продажи выросли на 12 процентов по сравнению с 2019 годом.

Gap Inc. На это также повлияли более высокие транспортные расходы и продолжающееся снижение цен на бренды Gap и Banana Republic, и в четвертом квартале корпорация понесла убытки в размере 16 миллионов долларов, но в целом за год значительно повысила прибыльность.

Тем не менее, бренд Athleta active от Gap продолжает успешно развиваться. “В свете макроэкономической динамики, а также проблем, с которыми сталкивается бренд Old Navy, компания обновляет прогноз роста чистых продаж на первый квартал 2022 финансового года до примерно 10-15% в годовом исчислении по сравнению с предыдущим прогнозом, который составлял от среднего до высокого однозначного показателя по сравнению с предыдущим годом этот показатель снижается”, — говорится в сообщении компании. “Компания также применила более агрессивный подход к сбалансированности ассортимента, что привело к увеличению объема рекламных акций, в первую очередь в Old Navy. Компания представит обновленные финансовые рекомендации на 2022 финансовый год, когда сообщит о результатах за первый квартал 2022 финансового года в четверг, 26 мая. ”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации