Нейман Маркус празднует Месяц женской истории
Компания Neiman Marcus Group была основана женщиной, и ее совет директоров и команда высшего руководства состоят в основном из женщин. Так что вполне уместно, что компания поддерживает “следующее поколение женщин-лидеров” с помощью инициатив «Подиум мечты» и «Босс-красавицы», которые в этом месяце приурочены к месяцу женской истории. Runway of Dreams работает над тем, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями доступ к моде, а Boss Beauties — это глобальная инициатива, возглавляемая женщинами, которая создает возможности для карьерного роста для девушек и женщин посредством сотрудничества.
В этом месяце в витринах нескольких магазинов Neiman’s представлены 25 уникальных рисунков, на которых изображена соучредительница Neiman Marcus Кэрри Маркус Нейман, а также другие женщины-лидеры, такие как Рут Бадер Гинзбург, Кэтрин Джонсон и Фрида Кало. Коллекция NFT “Образцы для подражания” от Boss Beauties рассказывает историю женщин, которые преодолели «стеклянный потолок».
Часть прибыли от продаж NFT пойдет на стипендии и программы наставничества для девушек и женщин. “В этот месяц, посвященный истории женщин, и в последующие годы компания гордится тем, что большинство сотрудников, от торгового зала до зала заседаний совета директоров, составляют женщины, и мы продолжим выделять и поддерживать бренды, создатели и провидцы, возглавляемые женщинами”, — сказал Крис Демут, старший вице-президент по работе с персоналом ESG, Принадлежность к группе Neiman Marcus Group и корпоративная благотворительность. В целях развития партнерства с Boss Beauties Фонд Heart of Neiman Marcus Foundation организует встречи между женщинами и руководителями NMG в магазине Neiman в центре Далласа в конце этого года.
Находясь в Далласе, женщины также познакомятся с архивами Кэрри Маркус Нейман, в том числе с ее работой в Южном методистском университете и Университете Северного Техаса. В этом месяце Neiman’s проведет серию презентаций во всех своих магазинах, посвященных женщинам-лидерам в бизнесе, технологиях, искусстве, дизайне, здравоохранении, wellness и их сообществам. Среди 100 женщин, участвующих в дискуссиях, — актриса, сценарист и режиссер Мэгги Джилленхол, основательница Fashionphile Сара Дэвис, дизайнер Отэм Адейгбо, Глава администрации Окта Анджела Грейди и автор книги “Девушка по имени Кэрри”, дочь Стэнли Маркуса, Джерри Маркус Смит. NMG также отмечает Месяц женской истории, отмечая женщин, которые являются инициаторами изменений в индустрии, в том числе Бриттани Сьерру, основательницу и главного исполнительного директора Sustainable Fashion Forum, Наташу Франк, основательницу Eon, и Минди Шайер, основательницу Runway of Dreams.
Во вторник, в Международный женский день, Neiman’s провел в NeueHouse Hollywood показ адаптивной моды “Fashion Revolution”, чтобы поддержать людей с ограниченными возможностями и расширить их возможности. Кроме того, в онлайн-журнале Neiman Marcus рассказывается о женщинах-предпринимателях и первопроходцах в истории “Будущее в ее руках”, а на сайте Neiman’s swebsite представлены новые бренды, возглавляемые женщинами, в том числе Эйлин Фишер, Lafayette 148 New York и дочь винодела. “NMG — это розничный магазин предметов роскоши, возглавляемый преимущественно женщинами, штат сотрудников которого превосходит население США как по гендерному, так и по расовому разнообразию”, — сказал Эрик Северсон, директор по персоналу и принадлежности NMG. “Мы целенаправленно подходим к тому, как и куда мы инвестируем, чтобы обеспечить равный доступ к возможностям.
Это включает в себя обязательства по увеличению наших расходов на бизнес, принадлежащий женщинам, меньшинствам и ****, благодаря нашей новой программе диверсификации поставщиков”.
Помимо того, что женщины составляют большинство в совете директоров, они составляют 59 процентов от уровня вице-президента и выше и 68 процентов от общего числа сотрудников компаний и магазинов.