Ник Фуке празднует партнерство с Луккезе и надеется на расширение
Ник Фуке нацелился на Европу, а точнее, на Париж, где его одноименный бренд будет продавать свои товары. “Я вырос на юго-западе Франции”, — говорит дизайнер, родившийся в Нью-Йорке и проживающий в Лос-Анджелесе. Свободно владея французским, он присматривается к первому округу столицы, хотя еще ничего не решено. “Я почувствовал, что этот район мне знаком”, — сказал он о своем переезде из лос-анджелесской Венеции в Аспен, штат Колорадо, где он также жил. Это то же чувство и тот же подход, которые он использует, стремясь к международному росту. “Я так поражен, ведь все начиналось в подвале гаража…за открытие магазина здесь и в Аспене”, — сказал он, отмечая почти десятилетний юбилей в своем бизнесе.
В следующем году ему исполняется 10 лет. “Это была органичная, долгая, неторопливая игра, но я бы не хотел, чтобы было по-другому. На каждом этапе я учился и рос”.
Дизайнер посетил свой флагманский офис в Венеции, где его творения изготавливаются собственными силами, на вечеринке в честь открытия его сотрудничества с техасской обувной компанией Lucchese в Эль-Пасо.
Это был вечер в западной тематике, собравший друзей бренда, они потягивали коктейли «Мадре Мескаль» и пиво «Сэнди», а также ели барбекю Smokeout от John Que в магазине и на открытой площадке магазина, где демонстрировались черно-белые ковбойские фильмы. “Неподвластность времени, высокое качество изготовления — вот основа этого бренда”, — сказал Фуке о компании Lucchese, которая имеет более чем 100-летнюю историю в отрасли. Дизайнерское сотрудничество, включающее в себя мужскую и женскую обувь, головные уборы и аксессуары, разрабатывалось более двух лет и началось за месяц до того, как в Лос-Анджелесе почувствовали воздействие COVID-19.
Продукция доступна в его обычных магазинах, а также в специализированных магазинах розничной торговли, таких как головные уборы стоят от 1425 до 1575 долларов, аксессуары — от 240 до 250 долларов, а обувь в розницу продается по цене от 895 до 2995 долларов. “Как ни странно, я подумывал о том, чтобы надеть сапоги”, — сказал Фуке, который начал свой бизнес с производства головных уборов, привлекая многочисленных клиентов—знаменитостей (Леди Гагу, Кита Ричардса, Фаррелла Уильямса и многих других), прежде чем в январе представить первую отдельную коллекцию готовой одежды. “Я почувствовал, что между шляпами и ботинками существует естественный симбиоз”, — продолжил он. “Они так хорошо сочетаются”.
Заглядывая вперед, Фуке надеется и дальше расширять ассортимент. “Для меня важно продолжать создавать образ с головы до ног”, — сказал он.