Ник Грэм создает линию дополненной одежды в космической тематике

Любовь Ника Грэма к космосу и будущему продолжается с выпуском первой коллекции верхней одежды дизайнера AR/NFT, которая включает в себя дополненную реальность и блокчейн-аутентификацию. “Коллекция AR/NFT объединяет метавселенную со вселенной и является первой коллекцией такого рода, в которой они сочетаются”, — сказал Грэм, основатель Spaceone Industries, нью-йоркского бренда space lifestyle, создающего продукты как для реального космического сектора, так и для метавселенной.

Грэм работал с компанией David Peyser Sportswear, Inc., материнской компанией бренда верхней одежды Weatherproof Garment Company, над созданием коллекции, которая поступит в продажу осенью. В него входят куртка Mars Expedition, жилет Vulcan, плутонианский пуховик и бомбер Black Hole, которые будут продаваться по цене от 295 до 595 долларов.

Каждое изделие, изготовленное из Repreve, волокна, полученного из переработанных материалов, включает в себя фотореалистичный интерьерный принт на космическую тематику, а QR-код, вышитый внутри каждой куртки, позволяет владельцу виртуально перемещаться в пространстве, а также привязывать его к блокчейн-кошельку в качестве NFT. “Внедряя технологию AR/NFT в одежду, мы получаем возможность создавать интерактивные динамичные сообщества”, — сказал Грэм, добавив, что коды в рамках платформы AR можно использовать для получения специальных наград и активаций. В дополнение к коллекции 20 апреля была выпущена лимитированная серия бомберов, в которой представлены носимые устройства Decentraland и другие продукты, которые активируются для отправки на Международную космическую станцию.

Эта куртка доступна для предварительного заказа, начиная с воскресенья. Грэм сказал, что он продается как часть пакета с отчеканенными в космосе NFT и носимыми устройствами, и цена за этот пакет составляет. 5 ETH, или около 1500 долларов. Грэм, наиболее известный как основатель Joe Boxer, занимается космической отраслью с 2014 года, когда астронавт Базз Олдрин и ученый Билл NYE появились в виртуальном марсианском пейзаже на его показе мод в рамках Недели моды в Нью-Йорке: Мужская мода. Он также был спонсором празднования 50-летия «Аполлона-11» в Космическом центре Кеннеди в 2019 году.

А в 2021 году Spaceone в партнерстве с Banquet и Dapp Craft установили рекорд в Decentraland по цене самого дорогого носимого продукта: виртуальной золотой куртки-бомбера, созданной в честь высадки «Аполлона-11» на Луну, которая была продана за 20 000 манат, или 17 000 долларов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации