Nike будет тратить больше ресурсов на разработку продуктов для женщин
Легенде баскетбола Лизе Лесли было всего 22 года, когда она подписала свой первый контракт с Nike в 1994 году после окончания колледжа. В то время спортсменка ростом 6 футов 5 дюймов говорила, что ассортимент женской спортивной одежды Nike был довольно ограничен. Он был представлен в черном, сером, темно-синем, светло-голубом и белом цветах. “И я спросил: «У вас у всех нет ничего розового?’ Так что приятно слышать, что теперь для женщин есть что-то особенное”, — сказала бывшая участница команды Los Angeles Sparks, которая недавно присутствовала на трехдневном мероприятии для женщин, проходившем в офисе Nike в Лос-Анджелесе.
Отмечая в этом году свое 50-летие, Nike планирует уделять больше времени созданию более совершенной продукции для женщин и учитывать их потребности и цели как на поле, так и за его пределами. Одна из целей компании — помочь преодолеть барьеры, с которыми сталкиваются женщины и девушки в спорте.
Для этого компания, базирующаяся в Бивертоне, штат Орегон, изучает, как двигаются женщины разных типов телосложения и как это можно использовать в одежде и обуви. Цель Nike — сделать так, чтобы женщинам было комфортно заниматься спортом и двигаться. “Компания Nike основана на инновациях, — говорит Шеннон Гласс, вице-президент, генеральный директор Nike Direct в Северной Америке. “Мы проводим много времени с женщинами, понимая, что для них важно”.
Компания athleticwear также использует возможности новых цифровых платформ и приложений, чтобы упростить процесс совершения покупок, и включает в себя советы по упражнениям, которые помогут женщинам взять свою жизнь под контроль. “Женщины хотят иметь возможность выбирать подходящую по размеру, фасону и крою обувь.
Мы собираемся помочь женщинам быстрее найти этот продукт”, — объяснила Гласс. Компания Nike также рассматривает возможность для женщин делиться своим опытом с другими спортсменами. “Мы рассматриваем нашу цифровую платформу и думаем, как нам превратить ее в сообщество и пространство, где они чувствуют себя хорошо и счастливо?” Добавлено стекло.
Одним из первых крупных изменений для женщин стала специальная линия спортивной одежды Nike под названием Nike (M) Collection, представленная два года назад для беременных женщин. Недавно представленная программа тренировок «Двигайся как мать» помогает женщинам пройти 48-недельный период беременности и послеродовой период, продолжая при этом заниматься спортом и двигаться.
Nike проанализировала данные о беременности, полученные более чем из 150 000 сравнительных снимков небеременных женщин с данными беременных женщин. Дизайнеры собрали подробные отзывы о посадке, ощущениях и функциональности от почти 30 спортсменок, которые были беременны или находились в послеродовом периоде.
Это исследование привело к созданию более широкой одежды, леггинсов, скрывающих живот или нет, и специально разработанных спортивных бюстгальтеров, которые обеспечивают легкий доступ для кормления грудью. Программа также включает в себя тренировки и дополнительный контент в приложении Nike Training Club, которые помогут сохранить здоровье, комфорт и подвижность на ранних сроках беременности и в послеродовой период.
Первые 50 тренировок Nike
Изначально Nike специализировалась на кроссовках, в первую очередь для мужчин. Но женщины становятся все более важным потребителем для компании. На свое трехдневное мероприятие Nike пригласила несколько женщин-ритейлеров, которые были пионерами в открытии обувных магазинов. Они рассказали, как, по их мнению, изменилась женская продукция Nike, и чего они хотят от будущего. “Посадка стала намного лучше”, — сказала Салли Агирре, которая в 1988 году открыла Sally’s Shoes в Эль-Монте, Калифорния. “Нас не втискивают в неудобную обувь для начальной школы.
Обувь сшита специально для нас. Я чувствую, что женщина-потребитель получает многое из того, что она искала”.
По ее словам, в будущем женщины-потребители будут искать модные и качественные товары по доступной цене. Женщины также хотят иметь возможность покупать товары онлайн через розничных продавцов, которые продают в основном мужские кроссовки. Эбби Альбино, владелец магазина Makeway в Торонто, где продаются кроссовки, уличная одежда и другие товары, говорит, что добиться успеха в розничной торговле значит прислушиваться к покупателям.
Ее магазин, финансируемый женщинами и принадлежащий им самим, стремится к тому, чтобы женщины видели себя в товарах на полках. Именно поэтому она продает Nike. Одним из важных факторов, влияющих на спортивную обувь, является комфорт. “Я задаю себе вопрос: ”Могу ли я носить эти кроссовки на работе?» — объяснила она. В будущем Albino хотела бы видеть больше женщин-руководителей в компаниях, производящих кроссовки, таких как Nike. “Индустрия кроссовок — это индустрия с многомиллиардным оборотом, и в ней не так много женщин, — сказала она. “В будущем большее число женщин может оказать влияние на культуру”.
Дженнифер Форд, владелица бутика кроссовок Premium Goods в Хьюстоне, рассказала, что видела, как обувь превращается в валюту. “Пара кроссовок может привести вас в клуб.
Вы можете обменять их на другие товары”, — сказала она. “Люди, которые никогда бы не стали общаться друг с другом, любят кроссовки”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Хроника компании Nike Inc.: 50 лет инноваций
Nike работает над тем, чтобы 2020-е годы стали десятилетием женского спорта