Nordstrom Переходит на Черный цвет Продажи модной одежды растут
В течение первого квартала компания Nordstrom Inc. демонстрировала положительную динамику, чему способствовали улучшения в работе стеллажей и пополнение гардероба покупателями. И в отличие от ряда других крупных ритейлеров, которые сократили свои прогнозы на 2022 год, в том числе Target, Walmart, Kohl’s и Abercrombie & Fitch, Nordstrom во вторник повысил свой прогноз как по продажам, так и по прибыли на этот год. Пересмотренные прогнозы повысили стоимость акций Nordstrom на 10%, или на 2,30 доллара, до примерно 23 долларов, на закрытии торгов во вторник после того, как ранее акции упали на 3,6% до 20,68 доллара.
Ритейлер из Сиэтла сообщил о чистой прибыли за первый квартал в размере 20 миллионов долларов и прибыли на разводненную акцию в размере 13 центов за квартал, закончившийся 30 апреля, по сравнению с убытком в размере 166 миллионов долларов, или 1,05 доллара на акцию, годом ранее. Без учета прибыли от продажи доли участия компании в корпоративном офисном здании и убытка от обесценения имущества Trunk Club, скорректированный убыток на акцию составил 6 центов.
Кроме того, на прибыль на акцию в первом квартале негативно повлияли 5 центов в результате отдельных налоговых расходов, в основном связанных с компенсацией на основе акций, что увеличило квартальную эффективную ставку налога на прибыль до налогообложения на 19,3 процента. Компания по-прежнему ожидает, что ставка налога на прибыль за весь год составит примерно 27 процентов.
Прибыль до вычета процентов и налогов составила 73 миллиона долларов в первом квартале 2022 года по сравнению с убытком до вычета процентов и налогов в размере 85 миллионов долларов за аналогичный период 2021 финансового года, главным образом благодаря увеличению объема продаж и повышению товарной маржи. За первый квартал, закончившийся 30 апреля, чистый объем продаж увеличился на 18,7 процента, превысив уровень продаж до пандемии, а валовая стоимость товаров увеличилась на 19,6 процента.
В разбивке по подразделениям продажи в полнофункциональном магазине Nordstrom banner выросли на 23,5 процента, а общая стоимость товаров увеличилась на 24,8 процента. Чистые продажи Nordstrom Rack выросли на 10,3% и “продолжили демонстрировать последовательное улучшение по сравнению с уровнем продаж до пандемии”, говорится в заявлении компании.
Продажи в сфере цифровых технологий остались на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом 2021 финансового года, поскольку покупатели все чаще предпочитают делать покупки в магазинах. Цифровые продажи составили 39 процентов от общего объема продаж за квартал.
В Nordstrom отметили, что в первом квартале основные категории, включая мужскую и женскую одежду, обувь и дизайнерские товары, продемонстрировали наибольший рост по сравнению с 2021 годом, поскольку клиенты обновляли свой гардероб для таких случаев, как светские мероприятия, путешествия и возвращение в офис. Улучшения наблюдались во всех регионах, причем наибольший рост наблюдался в городских магазинах.
Они больше всего пострадали во время пандемии, когда семьи переезжали в пригороды и менее густонаселенные районы, чтобы работать на дому. Рентабельность товаров повысилась в результате благоприятного воздействия ценообразования и снижения ставок уценки.
В ходе телефонной конференции Nordstrom сказал, что в прошлом году на прилавках было “мало” востребованных брендов, но в этом году больше тех брендов, которые нужны людям. Около 90% товаров ведущих брендов, представленных на выставке Nordstrom, продаются в Rack.
Генеральный директор также сказал: “Мы создаем sunset Trunk Club и перенаправляем наши ресурсы на услуги, которые, по словам наших клиентов, они ценят больше всего. Я хочу внести ясность: этот шаг отражает нашу веру и приверженность стилю, и мы намерены расти и инвестировать в эти услуги.
У нас есть широкий спектр услуг по стилю, от простого подбора одежды с помощью наших цифровых каналов до индивидуальных отношений со стилистом, которые позволяют достичь высоких показателей удовлетворенности клиентов. ”Trunk Club» предлагает услуги по стилю для мужчин. Также во время телефонной конференции Пит Нордстром (Pete Nordstrom), президент и главный бренд-менеджер, подвел итоги продаж по категориям, отметив, что в прошлом квартале мужская одежда была самой популярной категорией, успех в производстве мужской и женской одежды был обусловлен, в первую очередь, костюмами и платьями.
В настоящее время Nordstrom ожидает роста выручки, включая розничные продажи и доходы от кредитных карт, на 6-8 процентов по сравнению с 2021 финансовым годом, по сравнению с предыдущим прогнозом в 5-7 процентов. Прибыль на акцию прогнозируется на уровне $3,38-$3,68 в этом году, что выше предыдущего прогноза в $3,15-$3,50. Рентабельность по EBIT ожидается на уровне 5,8-6,2% от объема продаж, что выше предыдущего прогноза в 5,6-6% от объема продаж. ПОДРОБНЕЕ О компании NORDSTROM ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Компания Nordstrom демонстрирует высокие результаты в четвертом квартале благодаря внедрению стратегий
Эрик Нордстром: Держать Нордстрома сосредоточенным, действовать безотлагательно