Новая одержимость Формулы-1 Inside Fashion в преддверии Гран-при Майами
Это вид спорта с таким же блеском, гламуром и мировым именем, как теннис и конный спорт, но со скоростью 200 миль в час. Растущая популярность Формулы—1, особенно в Соединенных Штатах, заставляет люксовые бренды участвовать в гонках, чтобы заработать немного денег, вкладывая миллионы долларов в спорт, который и так уже пропитан роскошью. И в эти выходные в Майами состоится самый первый Гран-при Майами.
Новая гонка Формулы—1, для проведения которой был построен специальный автодром, привлекает еще больше внимания к городу, который — с его лазурными водными путями, историческим изобилием и невероятно высокими ценами на жилье — быстро становится американской версией Монте-Карло. Гонка считается “определяющим моментом” в новой эре Формулы-1, ориентированной на развлечения, и мода стремится принять в ней участие. “Гонка Формулы—1 в Майами превратила Формулу-1 в Коачеллу автоспорта — это огромная маркетинговая возможность”, — сказал консультант по розничной торговле предметами роскоши и автомобильный редактор Highsnobiety Джонатан Шлэй.
Формула-1 становится самым значимым видом спорта в постпандемическую эпоху, с той роскошью и энергией, на которые ставятся высокие ставки, которые соответствуют нынешнему значительному моменту. Несмотря на повсеместную инфляцию и экономическое неравенство, ажиотаж вокруг экстравагантных культурных мероприятий, таких как Met Gala на этой неделе, и даже, в более широком смысле, пышность K-Pop демонстрирует, что все еще существует потребность в безудержной демонстрации процветания.
Есть что—то вдохновляющее и неотразимое в том, чтобы наблюдать за такими звездными гонщиками, как Чарльз Леклерк, Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо, которые пересекают земной шар на частных самолетах — элементарных для бродячего цирка Формулы-1 — и все это ради того, чтобы наматывать круги по трассе в суровой погоне за миллионами долларов. Это является частью того, что быстро сделало Формулу–1 частью более широкого разговорного ландшафта — особенно в Нью-Йорке, где обсуждение этого вида спорта можно услышать повсюду, от метро до буржуазного винного бара. “Реальность гонок такова, что во многих отношениях они, естественно, апеллируют к нашей культуре мгновенного удовлетворения и высокого уровня контента.
У вас есть идеальный рецепт для создания драмы — все эти молодые парни с самомнением зарабатывают миллионы долларов в год, занимаясь чем-то опасным”, — сказал Шлей. Экспансия Формулы-1 в США только начинается. Зрители гонок в США Популярность компании возросла благодаря сериалу Netflix “Формула—1: Стремление выжить”, премьера которого состоялась в 2019 году, и с тех пор прошло четыре сезона, в которых подробно рассказывается о закулисных отношениях и конфликтах, происходящих в глубине загонов Формулы-1. Кабельная сеть ESPN, которая эксклюзивно транслирует «Формулу-1» в США, в 2021 году увеличила количество зрителей «Формулы-1» на 54% по сравнению с предыдущим годом, и в этом году эти показатели еще выше, составляя в среднем около 1,3 миллиона зрителей на гонку в стране, которая остается крупнейшим в мире рынком роскоши.
В четверг Netflix объявил, что его собственный сериал был продлен на пятый и шестой сезоны. “Это очень ценно, потому что это один из самых популярных видов спорта на планете, если не самый популярный на данный момент — он переживает период возрождения”, — сказал Джордж Сиз, директор по маркетингу Tag Heuer. Бренд спонсирует команду Red Bull, в которую входит прошлогодний чемпион мира Макс Ферстаппен, и выпускает ежегодные коллекции часов в сотрудничестве с командой, которые регулярно распродаются.
На этой неделе в Майами проходит ряд мероприятий для привлечения состоятельных клиентов и VIP-персон. “Это больше, чем спорт, это культурный феномен. Это действительно нечто особенное — весь этот блеск и гламур вокруг него — вот что приводит людей в восторг.
Все хотят присутствовать на вечеринках и иметь доступ к сетке”, — добавил он. В отличие от других популярных в Европе видов спорта, включая футбол, которые с сомнительным успехом пытались внедрить в США, Шлей добавил, что “Формула-1 за одну ночь достигла такого уровня, которого я никогда раньше не видел.
Кажется, у нее есть такая притягательная сила”.
Роль моды безгранична — особенно на этой гонке в Майами. LVMH Louis Vuitton, Moet Hennessy, Tiffany &Co. вручают призы за подиум в гонке, IWC Schaffhausen провел турнир по гольфу с участием Хэмилтона и Тома Брэди, а Ferrari открыла новый бутик своей модной линии, вдохновленной Формулой 1, в торговом центре Aventura, среди множества других брендов, включая Berluti. и Ray-Ban.
В четверг вечером компания Berluti объявила в Майами, что подписала крупное спонсорское соглашение с командой BWT Alpine, при этом бренд называет себя новым партнером Alpine по элегантности. ”Компания Berluti предоставит двум пилотам команды Фернандо Алонсо и Эстебану Окону “комплекты elegance”, в том числе кожаные чехлы для рулевых колес Venezia, а также экипирует их для отдельных соревнований. Главный исполнительный директор Berluti Антуан Арно сказал в своем заявлении: “Мы очень рады, что нас познакомили с миром Формулы-1, одним из самых экстремальных, требовательных, исторических и престижных видов спорта…Стиль жизни уже давно входит в число основных ценностей Berluti, и расширение его в рамках партнерства с BWT Alpine Formula 1 в качестве партнера по элегантности стало естественным шагом”.
Даже водители пользуются этой возможностью благодаря своим собственным модным брендам, таким как LeClerc и Ricciardo, у последнего из которых также есть винная этикетка.
Семикратный чемпион мира Хэмилтон — первый в своем поколении гонщик, имя которого стало нарицательным во всем мире, и он воспользовался моментом: посещает показы мод, сотрудничает с такими брендами, как Tommy Hilfiger, а также посетил прошлогодний Met Gala, где он, как известно, купил столик и пригласил группу молодых чернокожих дизайнеров, что привело к внимание к их таланту. По мнению модных компаний, с которыми консультировался WWD, спонсорство Формулы-1, по-видимому, приносит дивиденды от инвестиций.
В отличие от других видов спорта, логотипы спонсоров Формулы—1 очень заметны — они размещаются на бортах автомобилей и на комбинезонах пилотов. Теперь это привлекает внимание на гоночных трассах, а несколько месяцев спустя и на Netflix, в стране, которая имеет устойчивый и, казалось бы, ненасытный спрос на предметы роскоши.
Это крупный бизнес — в большей степени, чем другие гоночные лиги, такие как IndyCar и NASCAR, которые позиционируются иначе. Старший менеджер Puma по интегрированному маркетингу в автоспорте Бастиан Радлофф (Bastian Radloff) сказал: “Формула-1 является ядром нашего бизнеса, со всеми этими партнерами мы заключили лицензионные соглашения, которые дают нам возможность разрабатывать и выпускать коллекции для автоспорта с использованием логотипов партнеров, что является отличным преимуществом для взаимодействия с Формулой 1 сообщество, которое вдохновит этих людей выразить свою страсть к автоспорту”.
По сути, Формула-1 — это стильный вид спорта с винтажными нотками, например, спортивные костюмы в стиле 70-х, которые напоминают о предыдущих золотых эпохах Формулы-1 и их предпоследних гонщиках, таких как Ники Лауда, Айртон Сенна и Михаэль Шумахер.
К счастью для брендов, эти костюмы являются ключевой платформой для показа их логотипов. Томми Хилфигер, который был одним из первых спонсоров Формулы-1 (он подписал контракт с Lotus в 1991 году) и продолжает оказывать поддержку, теперь уже через команду Mercedes-AMG Petronas (включая Хэмилтона и перспективного Джорджа Расселла), видит в этом огромное преимущество и говорит, что это “классный фактор». ”
“Для каждой команды разрешено использовать ограниченное количество спонсоров и ограниченную сумму на каждый автомобиль.
Я знаю, что многие компании, занимающиеся модой класса люкс, пытаются присоединиться к нам, сейчас это совсем по-другому и очень дорого. Наши гонорары растут с каждым годом”, — сказал дизайнер mogul, который провел время в изоляции от COVID-19 вместе с руководителем команды Mercedes и генеральным директором Тото Вольффом. “Мы провели исследования и пришли к выводу, что аудитория растет с каждым годом, и это действительно очень полезно.
Мы являемся глобальным брендом, и в каждой части мира, где проводится гонка, у нас есть большой бизнес — Сингапур, Мельбурн — во всех этих городах наблюдается рост продаж, когда проводится гонка”, — добавил Хилфигер. Сиз рассказала об опыте Tag Heuer: “Когда вы живете в мире, полном сообщений, и нас целый день бомбардируют, трудно пробиться сквозь толпу.
Здесь у нас есть потрясающая возможность. Когда Макс [Ферстаппен] выиграл финальную гонку прошлого сезона, это вызвало к нам невероятный интерес, и мы смогли пообщаться на эту тему”.
Этот элемент моды также привлекает женщин в Формулу-1 в США, возможно, в большей степени, чем на других рынках.
Основательница Conti Communications Софи Рош Конти (Sophie Roche Conti) сказала, что “этот вид спорта отличается простотой, но также и чувственной привлекательностью для гонщиков. Я думаю, что это несложно и просто очень приемлемо в наше время, когда разногласий больше, чем когда-либо, — очень немногие виды спорта объединяют поклонников традиционного спорта и мира моды вокруг чего-то, что может нравиться людям.
Я думаю, что Формула—1 стала новым теннисом — вот как я это вижу. Мы вообще не достигли пика роста в Формуле-1”.