Новая программа Пола Смита помогает молодым талантам наладить партнерские отношения с брендами

Пол Смит (Paul Smith) использует богатую историю своего бренда в области творческого партнерства с пользой, запустив бренд &amp,PaulSmith. Новая программа, поддерживаемая Фондом Пола Смита, направлена на установление контактов с новыми и неиспользованными талантами, а не с известными брендами, и предусматривает индивидуальное наставничество и руководство молодыми людьми, а также денежные гранты, которые помогут им построить успешную и приносящую удовлетворение карьеру. Смит, который за свою пятидесятилетнюю карьеру сотрудничал с широким спектром брендов, включая Globe-Trotter, New Balance, Cutler and Gross, Anglepoise, Land Rover, John Lobb, Rapha и Leica, сказал, что для него эта программа — “захватывающая возможность” поделиться “несколькими жемчужинами мудрости” с будущим поколением. “Для меня большая честь иметь возможность внести свой вклад в поддержку их амбиций и развития.

Я надеюсь, что плоды нашего совместного творчества побудят нераскрытых талантов реализовать свои увлечения», — добавил он. Британский дизайнер из Ноттингема, который недавно стал одним из 65 почетных гостей королевы Елизаветы II, основал одноименный фонд в 2014 году, чтобы поделиться своими знаниями с амбициозными и талантливыми людьми, которые хотят открыть свой собственный бизнес.

Связанный:

Нашивки, очки и специальные агенты: Работа Пола Смита вне моды

Пол Смит вступает в элиту, становясь почетным спутником Королевы



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации