Новая женская спортивная сеть привлекает больше профессиональных спортсменов и лиг

Учитывая растущий интерес потребителей к женскому спорту, медиа-студия Fast Studios установила новые партнерские отношения с четырьмя спортивными лигами и организациями, чтобы увеличить объем программ для своей будущей женской спортивной сети.

Этот год знаменателен для женского спорта в связи с 50-летием Раздела IX федерального закона о гражданских правах, который защищает людей от дискриминации по признаку пола в образовательных программах или мероприятиях, получивших федеральную финансовую поддержку. Сеть планирует начать работу в июне в ознаменование знаменательной годовщины принятия закона 1972 года.

Fast Studios инвестирует несколько миллионов долларов в проект, целью которого является ускорение распространения информации о женском спорте в средствах массовой информации. Работая с максимально широким кругом партнеров по контенту, Women’s Sports Network стремится создавать разнообразные виды спорта и спортсменов.

Он также будет предлагать партнерам рекламные предложения по брендам. Онлайн-трансляции и архивные игры, ряд документальных сериалов и оригинальный контент будут предлагаться через новый стриминговый сервис в Лос-Анджелесе, а также “Game ON: Women’s Sports Daily”, который будет представлять собой ежедневные и еженедельные новости и ток-шоу, в которых также будут представлены спортивные новости.

Шоу будет транслироваться в специальной студии в Лос-Анджелесе. Бесплатный круглосуточный стриминговый сервис будет включать рекламу и будет посвящен исключительно женским видам спорта. Одним из дополнений к сети является Athletes Unlimited, консорциум лиг, в которых участвуют олимпийцы и другие спортсмены мирового класса, включая профессиональные лиги по софтболу, волейболу, лакроссу и баскетболу. Женский футбольный альянс стал партнером лиги, присоединившись к ранее объявленной Женской ассоциации профессионального гольфа, Лыжной и сноубордической лигам США и Всемирной лиге серфинга.

На другом уровне спортивно-развлекательное агентство Octagon будет предоставлять социальный контент, рассказывающий о выдающихся спортивных талантах. Компания Quattro Media, занимающаяся приключенческими и экшн-видами спорта, сотрудничает с командой сотрудников сети, в которую входят Sports Innovation Lab, GoodSport и Empower Onyx.

Еще один способ компании является укрепление своих операций путем найма бывшего старшего вице-президента глобальной цели в Адидас Николь Vollebregt. Исполнительный выступает в качестве временного директора по маркетингу и на Консультативном совете сеть спортивных женщин быстрого студий по.

В прошлом году она ушла из Adidas, чтобы стать наставником, инвестором и защитником интересов женщин-предпринимателей. Воллебрегт является основателем и одним из главных исполнительных директоров компании We Are On Purpose. Кроме того, золотая медалистка Олимпийских игр и соучредительница Sports Innovation Lab Анджела Руджеро вошла в состав консультативного совета женской спортивной сети, который возглавляет ветеран ESPN Кэрол Стифф и в который, в частности, входят Эллисон Феликс и Лачина Робинсон. По словам генерального директора Fast Studios Стюарта Маклина, по оценкам Лаборатории спортивных инноваций, на женский спорт может приходиться более 30 процентов всего мирового спортивного бизнеса.

Что касается того, планирует ли сеть продавать одежду в любом формате или сотрудничать с брендами, представитель компании заявила: “Мы ожидаем активного сотрудничества со многими брендами в сфере одежды”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации