Новое лицо Дельво, звезда стиля Пит Дэвидсон

Французская актриса Гайя Вайс, которая, несомненно, надела множество костюмов с корсетами и корзинками для своей роли мадам Дюбарри в предстоящем телесериале “Мария-Антуанетта”, могла бы распустить волосы, став лицом летней рекламной кампании Delvaux.

В нем рассказывается о новой коллекции Canvas Story бельгийского бренда — линейке летних сумок и тотализаторов, сочетающих в себе элементы из натурального холста и кожи Sahara, включая нашивку в форме буквы d. Вайсс носит их с собой, когда нежится на солнце, отдыхает в тени или прогуливается по берегу моря со своим спутником-мужчиной в очаровательной обстановке Ривьеры.

Квентин Сонье снимал рекламную кампанию в La Reserve de Beaulieu и в Вильфранш-сюр-Мер. Цены на линейку canvas варьируются от 500 евро за сумку до 4200 евро за великолепную сумку PM. Вайс, у которой 284 000 подписчиков в Instagram, снялась в таких фильмах, как “Джуди”, “Бункер” и “Пастух”, и телесериалах, включая “Викинги”, “Чужестранка” и “Медичи”.

Она также была связана с такими брендами, как Tod’s и Persol. — МАЙЛЗ СОЧА

ПИТ ДЭВИДСОН, ЗВЕЗДА СТИЛЯ: Пит Дэвидсон продолжает свою карьеру модели с помощью новой рекламной кампании. Комик “Субботним вечером в прямом эфире” является лицом новой кампании мужской одежды H&amp,M, которая призвана “передать свежую энергию мужской моды, такую как свобода самовыражения и уверенность в собственном стиле”.

“Сотрудничество с этой кампанией стало отличным опытом”, — говорится в заявлении Дэвидсона. “Мы получили массу удовольствия, создавая фотографии и контент.

Одежда удобная и приятная на ощупь, и это то, что мне нравится в H&M.”

Дэвидсон появляется в рекламной кампании в одежде из текущей и предыдущих коллекций мужской одежды H&M. Используя предыдущие коллекции бренда для рекламной кампании, H&M стремится “побудить мужчин во всем мире наслаждаться тем, что у них уже есть, покупать винтажную одежду и добавлять в коллекции мужской одежды H&M новые ценные вещи”.

“Мы очень рады, что Пит Дэвидсон стал лицом нашей новой кампании мужской одежды”, — сказал Хенрик Нордвалл, директор подразделения мужской одежды H&M по всему миру. “Пит воплощает в себе все, что так нравится H&M в новой мужской одежде mood, — его уверенность в себе и умение играть с личным стилем. Он такой общительный, вдохновляющий парней по всему миру создавать неповторимый образ самостоятельно”.

Рекламная кампания Дэвидсона в H&M — это всего лишь последний проект комика в мире моды.

В декабре прошлого года Calvin Klein предложил Дэвидсону завести аккаунт бренда в Instagram, где он поделился своими фотографиями, на которых он одет в одежду бренда, и появился в Instagram Live с музыкантом Machine Gun Kelly, где они продемонстрировали свои трусы Calvin Klein. Комик также появился в осенних кампаниях 2021 года для Rowing Blazers, где он работал моделью вместе с коллегой—комиком Зиве, и для Moose Knuckles, где он появился вместе с моделями Эмили Ратаковски и Адвоа Абоа. — ЛЕЙЛА ИЛЧИ.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации