Новые функции Snapchat нацелены на покупки модной одежды с использованием дополненной реальности

Благодаря технологии обработки изображений от Forma разработчик представил функцию, которая может превращать 2D-изображения из каталога в 3D-объекты дополненной реальности, а также шаблоны покупок дополненной реальности для упрощения создания веб-объективов.

По сути, это означает, что бренды могут перейти от изображения продукта к дополненной реальности Snapchat с гораздо меньшими затратами. Есть даже новый менеджер по 3D-активам, который может управлять всем этим контентом. На платформе уже можно было примерять некоторые модные вещи, но теперь это превращает развлекательный сценарий в область конверсии. Команда исследователей и разработчиков Snap не только работает над тем, чтобы сделать визуальные эффекты более совершенными и реалистичными, но и приобретение компанией Fit Analytics в апреле 2021 года приносит свои плоды и в этой серии релизов, предлагая технологию прогнозирования размера.

Делая селфи в полный рост, покупатели могут примерять виртуальные наряды и, возможно, обоснованно ожидать, что именно так они будут выглядеть в реальности. “Когда вы думаете о примерке одежды, даже в прошлом году это была самая большая возможность, потому что это самая крупная категория для торговли”, — продолжила она. “Но это также и то, что приносит наибольшую прибыль. Это то, с чем было сложнее всего — его труднее всего было примерить .. создание объектов очень сложно, если вы создаете 3D-объект для одежды, с точки зрения визуализации, а не реалистичности”.

В качестве модной платформы партнеры Bitmoji смогут выпускать модные товары ограниченным тиражом в качестве эксклюзивов для Snapchatters.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации