Новый генеральный директор L’Oreal USA, глава отдела красоты Walmart, другие изменения в руководстве
Новая игра индустрии красоты «музыкальные стулья» привела к перестановкам в высших эшелонах бизнеса. L’Oreal USA, американская дочерняя компания крупнейшего в мире производителя косметических средств, назначила Дэвида Гринберга своим новым генеральным директором. Гринберг сменил Стефана Риндеркнеха, который покинул компанию спустя два десятилетия. В настоящее время Гринберг также является президентом североамериканского подразделения компании, а также членом ее исполнительного комитета. До того, как занять первое место, он был президентом подразделения профессиональной продукции L’Oreal в Северной Америке.
Крупнейший в мире ритейлер самостоятельно назначает встречи. Крейтон Кипер перешел в косметический бизнес, который теперь будет возглавлять в качестве вице-президента по красоте и мерчандайзингу. Ранее Кипер работал в сфере оздоровления. Это назначение последовало за уходом преемника Мусаба Балбале из компании, о чем было объявлено в прошлом месяце. Groupe Clarins также повысила в должности представителей третьего поколения семьи Куртен-Кларинс. Виржини Куртен-Кларинс, которая занимала должность заместителя генерального директора компании с 2018 года, была назначена управляющим директором группы.
Председателем наблюдательного совета была назначена Приска Куртен-Кларинс, сменившая Кристиана Куртен-Кларинса, отца Виржини. Она также руководит Famille C, холдинговой компанией, которая приобрела Ilia Beauty ранее в этом году. Джилл Скаламандр заняла первое место на турнире Beekman 1802. Председатель CEW и опытный руководитель — совсем недавно она занимала пост президента подразделений Buxom и bareMinerals в Shiseido — была назначена генеральным директором бренда, объем розничных продаж которого во время пандемии достиг 100 миллионов долларов и который недавно был приобретен Eurazeo.
У Babor также есть новое дополнение к своему C-suite. Тим Уоллер назначен со-генеральным директором и бренд-президентом группы компаний Babor в штаб-квартире. Он занимал должность генерального директора Babor Americas, регионального филиала компании. В Байерсдорфе назначен новый бренд-лидер. Грита Лебсак, которая работала в Essilor, Unilever, L’Oreal и Kering на различных должностях, была выбрана на должность первого президента Nivea. Совсем недавно она занимала должность директора по маркетингу Essilor. Франсуа Бонен, ветеран LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, присоединился к Naturium в качестве генерального директора. Он занимал различные должности в компаниях Fresh и Guerlain, а также недавно стал главным операционным директором Tatcha. В американском подразделении L’Oreal у Skinceuticals также появился новый руководитель. Эми Слоун была назначена генеральным менеджером бренда в США. Совсем недавно она работала старшим вице-президентом по маркетингу и сменила Стефани Крамер, которая в настоящее время является глобальным генеральным менеджером бренда.
В Beautycounter также появился новый руководитель из Amazon. Кара Трусдейл, которая ранее была директором по маркетингу Amazon Fashion, присоединяется к компании в качестве коммерческого директора. Это произошло спустя несколько месяцев после назначения Марка Рея, выпускника Shiseido, на должность генерального директора. Элли Уэбб, соучредительница Drybar, squeeze и Beckett + Quill, присоединилась к Canopy в качестве президента бренда. Бренд, который продает увлажнители воздуха и диффузоры, недавно расширился до Sephora. В заявлении компании говорится, что общий объем продаж достиг 10 миллионов долларов за первые 15 месяцев работы на рынке. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Как руководители салонов красоты разрабатывают маркетинговые стратегии
Обновлено: Все сделки по слияниям и поглощениям в сфере красоты 2022 года
Демси уходит из Estee Lauder после публикации расистского мема в Instagram