Новый президент Brunt Workwear сменит Кархаррта, Диккиса
Давний руководитель Under Armour получил высокую должность в Brunt Workwear, бостонском бренде обуви и одежды, ориентированном на строителей и торговцев. Кевин Эскридж, ветеран Under Armour с 11-летним стажем, занимавший должность директора по продуктам с 2017 по 2020 год, назначен президентом Brunt. На этом посту Эскридж будет курировать разработку продуктов компании, мерчандайзинг, поиск поставщиков и глобальную розничную экспансию.
Эрик Жируард, основатель и главный исполнительный директор Brunt, сказал об Эскридже следующее: “Он не только обладает невероятным опытом создания быстрорастущих команд, но, что более важно, он понимает, как создать прочную связь с клиентами с помощью инновационных, тщательно продуманных продуктов, которые так важны для компании. сообщество, которому мы служим. Кевин обладает уникальным опытом работы с продуктом и коммерческой деятельностью, а также ощутимой страстью к нашей категории, что помогает нам превратить Brunt в лидера, и нет предела тому, как далеко мы можем зайти вместе”.
Жируар сказал, что, поскольку он не был специалистом по продуктам и мерчандайзингу, он понимал, что “нам нужна высокая мощность”, чтобы стимулировать дальнейший рост, и Эскридж подходил по всем параметрам. “Это было несложно”, — сказал он.
Эскридж занимал ряд должностей в Under Armour, включая пост президента по спортивным выступлениям, старшего вице-президента по глобальному мерчандайзингу и планированию, а также был первым управляющим директором Under Armour в Китае. На своей первой должности в Under Armour Эскридж работал в категориях «тактика», «охота» и «активный отдых».
Он покинул спортивную марку в августе 2020 года, вскоре после того, как Патрик Фриск занял пост генерального директора и приступил к управленческим изменениям. Эскридж начал свою карьеру в Gap Inc., а также был вице-президентом Armani Exchange. В течение года он не участвовал в соревнованиях с Under Armour и, по его словам, занимался “консалтинговой деятельностью, не связанной с промышленностью”. После этого его познакомили с Girouard, и он увидел потенциал бренда. “Успех, которого Брант добился за короткий промежуток времени, впечатляет”, — сказал Эскридж. “Здесь есть все необходимое для того, чтобы стать признанным лидером отрасли: увлеченная и лояльная клиентская база, инновационный продукт, позволяющий решать проблемы, и основатель с непоколебимой миссией по созданию лучшего в своем классе бренда.
У Brunt огромная взлетно-посадочная полоса, и я с нетерпением жду продолжения замечательной работы, начатой этой невероятной командой”.
Хотя Brunt намного меньше, чем Under Armour, Эскридж сказал, что это отчасти и привлекло его к бренду. “Вы строите пирамиду по кирпичику”, — сказал он, добавив, что он работал в Under Armour Outdoor “на заре” и отправился в Китай, когда у компании был один магазин стоимостью 2 миллиона долларов. “Мне всегда нравился этап роста и развития бренда”.
Эскридж присоединяется к Brunt в решающий момент, поскольку в этом году бренд намерен утроить штат сотрудников в ключевых категориях, включая управление продуктами и дизайн, диверсификацию каналов сбыта и цифровой маркетинг жизненного цикла. Недавно компания расширила свою деятельность в сфере одежды и привлекла 20 миллионов долларов для участия в раунде серии B, в котором приняли участие, в частности, инвестиционная компания Stripes и девелопер недвижимости TF Cornerstone.
По словам Жируара, штат компании насчитывает 15 штатных сотрудников, что на четыре человека больше, чем в начале года. Бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, был создан чуть более двух лет назад бывшим М. Руководители Gemi Жируар и Дэвид Черноу, которые начинали с четырех моделей рабочей обуви, но с тех пор расширили ассортимент, выпустив больше моделей, а также носков и одежды.
Его девиз — “Инструменты, которые вы носите”, и он предлагает доступные цены, например, популярную модель Marin, которая продается за 135 долларов, или DiStasio за 175 долларов. Через шесть месяцев после своего запуска Brunt добавила в ассортимент одежду и аксессуары, такие как рабочие куртки и брюки.
Компания отказалась назвать объем продаж, но сообщила, что в 2021 году Brunt превысила свой прогноз на 2021 год на 80 процентов, отчасти благодаря росту продаж на 119 процентов в период с первой по вторую половину года. Жируар считает, что бренд добился успеха на фоне таких известных брендов, как Carhartt и Dickies, потому что предлагает покупателям альтернативу. “Наш бренд стал популярным благодаря тому, что он находит отклик у современного строителя”, — сказал он. “Мы выглядим по-другому, говорим по-другому и ведем себя совсем не так, как традиционные бренды спецодежды. “План развития компании заключается в освоении дополнительных каналов сбыта, а также выхода на международный рынок. “Мы хотели бы стать мировым брендом”, — сказал он.
Вот где пригодится опыт Eskridge. Ожидается, что первым шагом за пределы США станет Канада, и компания также заинтересована в изучении Южной Америки, Австралии и Азии, где, по словам Эскриджа, у него “большой опыт и контакты. Кроме того, по словам Жируара, “дорожная карта на будущее” включает в себя “глубокое изучение всех жизнеспособных каналов”, включая продажи через других цифровых ритейлеров, выход на оптовый рынок, открытие собственных магазинов и даже работу с погрузчиками.