Новый проект Федерики Формилли от Fendi: Triple F

Федерика Формилли Фенди и Карло Альберто Д’Эмилио питали страсть к винтажу 90-х с тех пор, как начали работать вместе в Fendissime, где они отвечали за исследования и имидж молодого бренда Fendi, который закрылся в 2001 году. Это привело их к созданию нового проекта Triple F. “Наш проект похож на дом. Все, что вы можете найти в доме, вы также можете найти здесь. Когда вы дома, вы бросаете пальто на диван, снимаете обувь рядом с журнальным столиком, именно так мы хотели все здесь организовать”, — сказал Д’Эмилио, со-креативный директор Triple F. Triple F, чье название происходит от инициалов Федерики Формилли Фенди, был запущенный в 2020 году, в разгар пандемии и карантина, с целью восстановления и переосмысления культовых произведений. Он осуществляет посредническую деятельность, приобретая предметы или одежду у частных продавцов и перепродавая их через свою платформу электронной коммерции.

Формилли Фенди сказал: “Винтаж — это то, что меня забавляет, и поэтому на начальном этапе нам было очень весело. Более того, она объяснила, что “на нашем сайте действует политика скидок, которая приглашает пользователей часто возвращаться, посещать его несколько раз, чтобы узнать, была ли скидка на тот или иной товар.

За каждый месяц, в течение которого товар не был продан, мы применяем 10-процентную скидку в первый месяц, 20-процентную скидку во второй и 30-процентную скидку в третий месяц. ” Это стратегия, которая побуждает пользователей возвращаться на сайт, а товар продавать по относительно низкой цене. Благодаря знаниям Формилли Фенди и ее близкому знакомству с миром моды, она и Д’Эмилио смогли выбрать уникальные изделия, а также основные модели Fendi для продажи на своей платформе.

Его инновационная формула, при которой клиент также может стать продавцом и наоборот, позволяет веб-сайту осуществлять непрерывный обмен информацией. Но помимо того, что Triple F является онлайн—площадкой для продаж, он также является творческим пространством, расположенным в историческом здании на Виа Делле Мантеллате, в самом сердце Рима, — месте, которое различные современные художники превратили в дом и рабочее место.

Как объяснил Формилли Фенди: “Мы с Карло всегда хотели создать собственное творческое пространство, которое служило бы выставочным пространством, а не магазином, потому что оно казалось нам более уютным и уникальным. Изначально это была студия художника, и мы подумали, что она идеально подходит нам из-за своей истории и прекрасного расположения, здесь мы чувствовали себя как дома, где можно принимать наших друзей”.

В будущем они хотели бы, чтобы Casa Triple F стал местом проведения мероприятий, возможно, презентаций книг или художественных выставок.

Как говорит Д’Эмилио, “если есть что-то, что кажется нам интересным, мы будем этим заниматься, но календаря не будет, все будет очень спонтанно и естественно”.

В конечном счете, с помощью этого проекта они хотели бы продолжить “восстанавливать что-то, что, возможно, является старым или что, по нашему мнению, можно выбросить, но этот предмет был любим, у него своя жизнь, поэтому мы хотели бы привлечь внимание общественности и продолжать продавать прекрасные предметы, которые вошли в нашу историю». и все еще остаются в нашей памяти”, — заключил он.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации