NPD Group: В первом квартале 2022 года продажи косметики выросли на 19%
Темпы роста индустрии красоты после пандемии не снижаются. Согласно данным NPD Group за первый квартал 2022 года, продажи prestige beauty в США достигли 5,3 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлом году рынок доказал свою жизнеспособность — WWD сообщила, что в 2021 году продажи выросли на 30 процентов, — и такое же поведение потребителей сохраняется, несмотря на инфляцию и приливы и отливы пандемии. “Beauty совершенно не ощущает этих [факторов]”, — говорит Лариса Дженсен, вице-президент по красоте NPD Group. “Пока это единственная отрасль, в которой с начала года наблюдается двузначный рост на единицу продукции.
Если потребитель не сможет тратить деньги, мы пока этого не чувствуем”.
Продажи в каждой категории выросли на двузначные цифры, при этом косметика по-прежнему занимает первое место с объемом продаж в 1,8 миллиарда долларов, увеличившись на 22 процента. Продажи губной помады выросли на 44 процента.
Румяна и бронзирующие средства также подскочили на 45 процентов и 38 процентов соответственно. “Бренды artistry демонстрируют наилучшие результаты, и они являются крупнейшей частью бизнеса”, — сказал Дженсен. “Это также относится к брендам, пользующимся влиянием. Они самые крупные по размеру среди косметических средств, поэтому составляют большинство, и они растут, принося наибольший объем”.
Дженсен объяснил этот рост тем, что потребители продолжают активно участвовать в общественной жизни после пандемии, уделяя все больше внимания внешнему виду и в меньшей степени заботясь о домашнем уходе за собой.
В сфере ухода за волосами сохранилась та же тенденция. В целом, продажи этой категории выросли на 32% и составили 744,7 миллиона долларов, а средства для укладки волос — на 35%. Продажи средств для окрашивания волос также выросли на двузначные цифры. Средства по уходу за кожей, продажи которых выросли на 11% и составили 1,6 миллиарда долларов, также выиграли от этого. Спрос на солнцезащитные кремы вырос почти на 60%, в то время как в эпоху пандемии интерес к уходу за кожей тела оставался высоким. Продажи средств по уходу за телом выросли на 26%, в отличие от 11-процентного роста в сфере ухода за кожей лица. “В 2020 году рост в сфере ухода за кожей тела был единственным, и мы видим, что он продолжается, поскольку люди все чаще выходят на улицу”, — сказал Дженсен. “С солнцем то же самое, особенно учитывая, что о вреде солнца известно гораздо больше”.
Интерес к парфюмерии остается высоким, увеличившись на 18% до 1,1 миллиарда долларов.
День святого Валентина способствовал росту популярности этой категории, и потребителей по-прежнему привлекают более высокие концентрации и роскошные цены. Ароматические соки обогнали эту категорию по продажам, увеличившись на 23% по сравнению с прошлым годом.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD.
Фонд ароматов представил имена финалистов премии 2022 года
Пять новинок по уходу за телом от Summer Fridays, U Beauty, Mutha и других брендов
Уильям П. Лаудер в индексе помад