Нью-Йоркский ритейлер Two: Minds занимается электронной коммерцией

Начинать модное предприятие в разгар глобальной пандемии — это смело, начинать предприятие, основанное исключительно на личной торговле, — еще смелее. Но Джесси Донг, один из основателей манхэттенского ритейлера Two: Minds, живет, чтобы рассказать историю. “Люди думали, что мы сошли с ума, когда задумали открыть что-то новое в то время”, — рассказал Донг WWD о том, как они с соучредителем Робертом Розенталем начали присматриваться к пространствам. “Даже наш агент по недвижимости отнесся к этому скептически. Мы знали, что у нас есть небольшое окно для потенциально больших возможностей”.

За месяц до юбилея концептуального магазина Донг готов подняться на новый уровень, выйдя на цифровой рынок. С запуском twomindsnyc. Com его видение будет доступно в национальном масштабе. “Я считаю, что для того, чтобы конкурировать на самом высоком уровне в этом бизнесе, крайне важно предлагать клиентам как личный, так и виртуальный опыт”, — сказал он. Донг начал задумывать Two: Minds вскоре после того, как в 2020 году мультибрендовый ритейлер Jeffrey, в котором он проявил себя в качестве покупателя, закрыл три своих магазина. Расположенный по соседству авангардный магазин Two: Minds расположен в самом сердце района мясных магазинов на Гансеворт-стрит, 34.

Он привносит беззаботный подход к роскоши, которая разливается по бокалам, как шампанское. Донг стремился перенести социальную атмосферу магазина в онлайн-пространство, для этого он сотрудничал с Lemonade, креативным агентством, ответственным за создание Goop Гвинет Пэлтроу. “Для нас действительно важен постоянный обмен сообщениями”, — сказал Донг. “Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что они получают лучшее из двух: Разум, независимо от того, как они воспринимают нас. ”

Вместе они создали мультимедийную платформу, на которой будет размещаться сложный контент, такой как подкасты и руководства по стилю, а также интерактивный портал, позволяющий покупателям напрямую общаться с сотрудниками магазина.

Веб-сайт также станет базой для благотворительной инициативы Dong Two: Minds Together. “Мы будем использовать страницу Two: Minds Together, чтобы держать наше сообщество в курсе событий, а также принимать предложения или просьбы о помощи из внешних источников”, — пояснил он. Эта страница призвана стать платформой для открытого диалога с нашим сообществом”.

Когда дело доходит до товаров, скудный ассортимент Донга во всех категориях товаров для женщин и мужчин отличает его подразделение электронной коммерции от крупных розничных продавцов.

В то время как они делают ставки, чтобы узнать, кто может предложить больше вариантов, он заинтересован только в том, чтобы предоставить правильные. “Наше кураторство чрезвычайно вдумчивое”, — сказал Донг. Он вдохновляет на новые открытия, предлагая яркую коллекцию, в которой стильные туфли на шпильке от Amina Muaddi гармонично сочетаются с архитектурной верхней одеждой от Rick Owens и униформой от Toteme, Fear of God и Courreges.

В прямом эфире на веб-сайте представлена весенняя кампания ритейлера 2022 года. Донг, снятый на натуре в Майами во время Art Basel в начале декабря, использовал фестиваль, чтобы познакомить Two: Minds с новой группой энтузиастов, организовав первое поп-ап мероприятие для магазина.

Он работает над привлечением растущей клиентской базы с помощью продукта, который невозможно легко найти где-либо еще. В апреле Two: Minds представит эксклюзивную для США капсульную коллекцию, любезно предоставленную Thebe Magugu, в которой будут представлены платья, вдохновленные образами восьми коренных племен Южной Африки, откуда родом дизайнер.

Донг не из тех, кто оставляет все как есть, и также планирует расширить сеть своих физических магазинов. Что касается следующего пункта назначения Two: Minds? Донг говорит, что это будет где-то на Западном побережье. “Лос-Анджелес — очевидное возможное место, но мы также заинтригованы несколькими городами на юго-западе”, — сказал он.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации