Обновленный парижский модельный дом Dior пересматривает правила роскоши

ПАРИЖ — Где в мире можно расслабиться в ванне из ониксового мрамора, сделать массаж лица, насладиться трапезой, заказать одежду по индивидуальному заказу и посетить музей — и все это под одной крышей?

Это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в историческом флагманском магазине Dior на авеню Монтень, 30 в Париже, который вновь откроется в воскресенье после более чем двухлетней реконструкции. “Это не просто флагман — мы представляем целую вселенную”, — сказал WWD Пьетро Беккари, председатель правления и главный исполнительный директор Christian Dior Couture. “На самом деле, мы должны найти для него новое название, потому что это такой комплекс, какого не существует в мире, так что это действительно четкий признак, который будет отличать нас от наших конкурентов”.

В здании, площадь которого составляет почти 108 000 квадратных футов, находится крупнейший в мире бутик французского люксового бренда, а также La Galerie de Dior, крупнейшее постоянное выставочное пространство, посвященное моде в частном доме.

Здесь расположены вращающиеся витрины и сохранившиеся исторические помещения, такие как оригинальный офис основателя бренда Кристиана Диора. Также под этой крышей находятся ателье высокой моды, которые называют это здание своим домом с тех пор, как Диор открыл его в декабре 1946 года, всего за несколько недель до презентации своей первой коллекции и запуска нового революционного стиля.

Впервые к ним присоединится ювелирная мастерская high jewelry, где клиенты смогут оправить драгоценные камни в изделия, выполненные по индивидуальному заказу. Тем временем в историческом салоне, где проходили первые показы мод, теперь будут проходить ужины и специальные мероприятия.

Кроме того, на улице Монтень, 30 находится ресторан Monsieur Dior и кафе-кондитерская Dior, расположенные в атриуме, окруженном высокими тропическими деревьями и клумбой с цветами. Обоими заведует французский шеф-повар Жан Имберт, который также курирует кафе Dior, расположенное рядом с выставочной галереей.

Здесь есть ниша, предназначенная для проведения косметических процедур, и, наконец, La Suite Dior, частные апартаменты, ключи от которых дают гостям полный доступ к зданию, с круглосуточным персоналом из шести-восьми человек, начиная от шеф-поваров и заканчивая личными покупателями. “Это будет происходить по команде, и если вы проснетесь из-за смены часовых поясов и захотите посетить музей в халате, вы сможете это сделать”, — сказал Беккари. “Всегда кто-нибудь будет бодрствовать.

Я очарован мыслью о том, что 30 Монтень никогда не уснет”.

Над проектом работал архитектор Питер Марино, который украсил пространство оригинальными произведениями искусства, в том числе подвесной инсталляцией Пола Кокседжа, напоминающей падающие бумажные листья, в ротонде у входа в магазин, и скульптурой розы высотой 26 футов работы Изы Генцкен, которая возвышается над винтовой лестницей в центре. из бутика. “Я никогда не занимался таким сложным строительным проектом во время всемирной пандемии”, — сказал Марино в интервью по электронной почте.

Он использовал более 100 материалов, от белой штукатурки до шелковых тканей с вышивкой на заказ и дубовых веток, и работал с бельгийским ландшафтным архитектором Питером Вирцем над тремя садами, которые украшают пространство. “Одним из самых захватывающих аспектов проекта Avenue Montaigne является то, что это путешествие по внутренней сущности бренда, выраженной в архитектуре, дизайне интерьера и впечатлениях от каждого помещения”, — сказал он. “Это не какая-то одна идея, а скорее отдельные помещения, рассказывающие историю, которые привлекают внимание покупателя и эмоционально связывают его с Dior от начала до конца. Речь идет о создании условий, которые позволят покупателю познакомиться с брендом красивым, захватывающим и восхитительным образом”, — добавил Марино.

Беккари сказал, что идея пришла ему в голову в первые 100 дней после появления в Dior в 2018 году. Понятно, что он нервничал, представляя его Бернару Арно, председателю правления и генеральному директору материнской компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, поскольку речь шла не только о закрытии бутика номер один бренда, но и о временном переносе модной мастерской. “Это было немного безумно, но, знаете, наконец-то, я думаю, я встретил того мистера Арно, которого знают немногие, того, кто на самом деле не настолько рационален и просчитывает каждый свой шаг, но кто способен предвидеть что-то и четко принимать решения, руководствуясь своим желудком, своей интуицией, — вспоминал итальянский руководитель. “Мне посчастливилось, что он увидел мое видение, понял его и последовал за мной, и я должен сказать, что сегодня, когда мы проходим через это, мы оба очень, очень гордимся тем, что сделали”, — добавил он.

Сам Диор любил называть это место “убежищем чудесного». По этому самому адресу он открыл свой первый бутик под названием Colifichets, где продавались подарки и предметы для дома. В наши дни в бутиках Dior можно найти все, чего бы они не предлагали: от сумочек из экзотической кожи до смокингов, сшитых по индивидуальному заказу, а также полный ассортимент женской и мужской готовой одежды и аксессуаров. Женская обувь выставлена рядом со специально созданной медиахудожницей Дженнифер Стейнкамп видеоинсталляцией «Цветы в движении» шириной 10 футов, а в отделанном деревянными панелями алькове с мраморным камином и хрустальной люстрой выставлены вечерние туфли.

Здесь есть персонализированное пространство для сумок, обуви и очков, а также уголок, посвященный трикотажу. В VIP-зале для мужчин, где представлены дизайнерские работы Кима Джонса, потолок достигает 15 футов. Стена, украшенная белыми полотняными “узорами” на формах портних, ведет в зимний сад, огороженный стеклом, где красочная стальная скульптура работы Джона Чемберлена стоит рядом с удобными диванами и экзотическими растениями. В честь открытия магазин предлагает множество эксклюзивных товаров.

Среди них наборы, посвященные модным домам Lady Dior, Dior Caro, 30 Montaigne и сумкам-седлам, каждый из которых состоит из четырех миниатюрных сумочек, расшитых эскизами. Также представлена лимитированная серия сумок в форме здания, разработанная художницей Пенни Слингер, которая сотрудничала с дизайнером женской одежды Dior Марией Грацией Кьюри при создании ее линии высокой моды осенью 2019 года.

Он вдохновлен нарядом gold concept, также созданным по образцу 30 Montaigne, который появился на том показе и сейчас выставлен в галерее. Это лишь один из примеров тесного взаимодействия различных частей комплекса, который на самом деле состоит из нескольких смежных зданий, которые буквально соединяют прошлое и настоящее с помощью множества секретных проходов. “Важно знать, откуда мы родом, и я считаю, что люксовые бренды — это идеальное сочетание традиций и современности”, — сказал Беккари. “Мистер Диор никогда не открывал кондитерскую, но я уверена, что если бы его спросили, он бы ответил утвердительно, потому что он был настоящим бонвиваном.

Таким образом, в этом здании представлены традиции и современность, и я думаю, что это хорошее соотношение”.

Нигде история не звучит так живо, как в Галерее Диор, которую возглавляет Оливье Флавиано, бывший директор музея Ива Сен-Лорана в Париже. Дизайн декораций разработан архитектором интерьеров Натали Криньер, которая ранее задумала ретроспективу бренда к 70-летию бренда в Музее декоративных искусств в 2017 году.

Как и бутик, галерея занимает площадь более 21 500 квадратных футов и разделена на 13 тематических пространств, в которых представлено 130 нарядов от кутюр, 33 туалетных принадлежности и от 150 до 200 аксессуаров, а также множество ранее не публиковавшихся архивных документов. Он открыт каждый день, кроме вторника, с 11 утра до 7 вечера, вход стоит 12 евро.

Посетители поднимаются на третий этаж на лифте и спускаются вниз по винтовой лестнице с эффектным декором, состоящим из 1874 предметов с цветовой кодировкой, которые обязательно понравятся Instagram. Среди них 452 миниатюрных платья и 1422 объекта, напечатанных на 3D-принтере, в том числе миниатюрные модели седел и сумок Lady Dior.

Выставка открывается показом культового пиджака Dior Bar в зале, посвященном различным аспектам 10-летнего пребывания кутюрье у руля дома. В отдельном зале представлены работы всех последующих художественных руководителей бренда: Ива Сен-Лорана, Марка Бохана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Кьюри. Проходя по исторической лестнице, где фотограф Вилли Мейвальд увековечил Марлен Дитрих, присутствовавшую на показе 1955 года, вы попадаете в комнату, которая с 1946 по 1952 год служила ему кабинетом, и видите картину Бертрана Баффета, посвященную Диору. По соседству посетители могут заглянуть сквозь стеклянный пол в оригинальную деревянную кабинку, где моделям делали прически и макияж, которая была оформлена так, чтобы выглядеть так, будто она все еще используется.

В здании продолжали проходить показы мод вплоть до 1981 года, а модельный “кабинет” позже использовался как склад готовых свадебных платьев. В других залах представлены такие темы, как процесс создания высокой моды, отношения Диора с художниками и его прежняя карьера галериста, ароматы бренда Miss Dior и J’adore, а также знаменитости в Dior, в том числе платья, в которых принцесса Диана была одета в темно-синее атласное платье-слип, которое принцесса Диана надевала на гала-концерт Met в 1996 году.

В оформленном в бальном стиле зале представлено около 30 дизайнерских решений, в том числе платье Junon 1949 года, которое демонстрируется в семиминутной видеомэппинг-проекции. В музее редкостей La Chambre aux Merveilles представлены самые разные предметы — от колье со стразами и бархатом из первой коллекции Dior 1947 года до туфель с вышивкой, представленных на последнем показе высокой моды Chiuri.

Беккари сказал, что ожидает, что галерея, которая может одновременно принимать до 335 человек, будет полностью заполнена каждый день. И, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, он уверен, что магазин будет притягивать как туристов, так и местных жителей. “Мы уверены, что в будущем Париж снова привлечет достаточное количество туристов, во-первых, а во-вторых, это совершенно особое место для клиентов любой национальности, и особенно, вероятно, французов, которые, судя по цифрам, любят Dior все больше и больше”, — сказал он. “Я не беспокоюсь о том, сколько денег мы заработаем на авеню Монтень.

Я думаю, у нас все будет в порядке”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации