Olaplex планирует большие продажи в этом году, ведет переговоры о модернизации и переформулировке
Olaplex готовится к очередному важному году. В преддверии 2021 года компания более чем удвоила чистый объем продаж до 598 долларов. Компания Olaplex, специализирующаяся на производстве волос, прогнозирует чистый объем продаж на 2022 год на уровне от 796 до 826 миллионов долларов, сообщила компания во вторник, когда отчиталась о прибыли.
Расширение дистрибуции является основной частью прогнозируемого роста. Olaplex появился в магазинах Ulta Beauty в начале этого года, после того как в 2021 году был представлен в салонах Ulta salons. С появлением Sephora сеть магазинов Olaplex в Kohl’s увеличится с 200 магазинов Sephora до 650 в 2022 году, а количество магазинов в Европе увеличится с 400 до 800 дверей. Вместе с компанией Douglas в Германии, где бренд продавался онлайн, Olaplex запустит первые 100 розничных магазинов дверей. “Мы не просто так выходим на улицу и ищем новые двери и новых клиентов.
Мы просто углубляем наши отношения”, — сказал главный исполнительный директор Sephora Джу Вонг в интервью WWD. “Мы удваиваем количество наших магазинов с Sephora в Европе. В Европе не во всех магазинах есть средства по уходу за волосами”.
В 2021 году салонные продажи Olaplex составили наибольшую часть ее бизнеса — 43,3 процента, или 259 миллионов долларов.
Объем специализированной розничной торговли вырос за год на 246,6 процента и составил 176 миллионов долларов, что составило около 29,4 процента от общего объема продаж. Продажи напрямую потребителям составили 27,3% от общего объема бизнеса и составили 163 миллиона долларов, что на 117% больше, чем в предыдущем году.
В дальнейшем, по словам Вонга, Olaplex сотрудничает с большим количеством дистрибьюторов в Европе, чтобы расширить профессиональную составляющую своего бизнеса. В Интернете Olaplex создала региональные веб-сайты для нескольких рынков, включая Сша. К., Австралии, Италии и Испании. “Мы выходим на эти рынки и создаем собственный olaplex.
Com позволит нам лучше понять потребителей и сможет лучше их обслуживать”, — сказал Вонг. В четвертом квартале чистый объем продаж Olaplex составил 166,5 млн долларов, что на 78,7% больше, чем в предыдущем году. Чистая прибыль составила 69,3 млн долларов. Чистая прибыль за весь год составила 220,8 млн долларов. Сообщая о доходах компании во вторник, Вонг сказал, что продукты для восстановления волос компании предоставили Olaplex “огромные возможности для роста. ”В 2021 году у Olaplex было несколько продуктов-бестселлеров, в том числе маска для интенсивного увлажнения № 8 Bond, шампунь и кондиционер. Вонг признал, что конкуренция на рынке средств для ухода за волосами усиливается, но сказал, что это также может привести к росту интереса к категории средств по уходу за волосами. “Это выгодно Olaplex, так как мы можем использовать наше лидирующее положение, чтобы продолжать внедрять инновации”, — сказала Вонг.
Она также рассказала о лилиале, ингредиенте для парфюмерии, который в настоящее время запрещен в Европейском Союзе и который был включен в состав средства Olaplex № 3 для разглаживания морщин. Доработка продукта была завершена в июне 2021 года, когда началось производство версии No. 3, не содержащей lilial — по состоянию на январь, это единственная версия No. 3, которая была отправлена в ЕС, сказал Вонг.
ЕС запретил прием лилиала внутрь из-за проблем с фертильностью. Он также постепенно выводится из продажи в США и по всему миру — хотя некоторые продукты, содержащие этот ингредиент, все еще могут быть на полках магазинов, Olaplex больше не производит продукты, содержащие лилиал, говорится в сообщении компании. “Мы продолжим осуществлять этот переходный план в полном соответствии с применимыми нормативными требованиями”, — сказал Вонг. “Мы можем контролировать производство, но мы не можем контролировать то, что уже есть в некоторых продуктах на полках.
Мы просто хотим внести ясность в то, что это постепенный отказ”.
ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ WWD. COM: