Оливия Родриго присоединяется к Glossier в качестве официального партнера Celebrity Face
Оливия Родриго присоединилась к изданию Glossier в качестве первой знаменитости. Во вторник косметический бренд объявил, что певица, обладательница «Грэмми», присоединяется к нему в качестве официального партнера в рамках первого в своем роде партнерства. Согласно заявлению бренда, благодаря партнерству Родриго будет участвовать в рекламных кампаниях бренда, в разработке продуктов и создании контента, а также “поддерживать связь с сообществом глянцевых изданий”. “Если бы я мог отправить заметку глянцевому сообществу, я бы сказал: ”Ты хорошо выглядишь такой, какая ты есть», — говорится в заявлении Родриго.
В заявлении Glossier бренд объяснил, что партнерство “означает нацеленность бренда на создание подлинных партнерств с талантливыми людьми, основанных на реальных связях и общих ценностях”.
В рекламной кампании Родриго на неотредактированных фотографиях видно, что певец придерживается девиза глянцевого издания “Ты хорошо выглядишь”. В честь проведения рекламной кампании Glossier предлагает некоторые из любимых продуктов Родриго в наборе под названием “Избранное Оливии”, в который входят средства для макияжа Boy Brow, Ultralip и Pro Tip.
Стоимость набора составляет 45 долларов. Родриго впервые начал сотрудничать с Glossier в начале 2021 года, когда бренд представил свой продукт Ultralip в апреле 2021 года в видеоролике для журнала Vogue. Она также сотрудничала с Glossier во время своих выступлений на церемонии вручения премии American Music Awards 2021 и премии «Грэмми» в этом году, где получила три награды. Хотя это первое партнерство Glossier со знаменитостями, бренд уже сотрудничал с такими звездами, как Эван Мок, Сион Морено и Саванна Ли, а также с моделью Евой Джобс в предыдущих кампаниях.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Парикмахер-стилист Клейтон Хокинс рассказывает о работе с Оливией Родриго и его вирусных тик-токах
Смотрите лучшие моменты в стиле Оливии Родриго
Клэр сотрудничает со стилистами Оливии Родриго для серии контента Y2K Style