Описание костюмов для телешоу «Предложение», подробности о «Крестном отце»
Для дизайнера по костюмам Эми Стофски создание гардероба для нового сериала Paramount+ “Предложение” было личным проектом, поскольку она родом из Нью-Йорка и выросла на любимой трилогии “Крестный отец”.
“Я любила этот фильм всю свою жизнь.
Это радость”, — сказала она. “Вы рассказываете историю, которую, если говорить о поколении, мы смотрели миллион раз. Иногда я навещаю свою маму, и она говорит: ”Я смотрю «Крестного отца» в сотый раз», потому что каждый раз, когда ты смотришь его, ты видишь что-то новое».
Знания Стофски о серии фильмов пригодились при разработке костюмов для фильма “Предложение”, который дебютирует в четверг на стриминговом сервисе. “Предложение” рассказывает историю о том, как оскароносный продюсер Эл Радди (его играет Майлз Теллер) создал первый фильм “Крестный отец” в 1970-х годах.
Это драматическая история об итальянской мафии, угрозах убийством и беспокойном руководстве Paramount Pictures. В актерский состав сериала входят Дэн Фоглер в роли режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, Мэттью Гуд в роли исполнительного директора Paramount Роберта Эванса, Берн Горман в роли основателя и председателя правления Gulf+Western Чарльза Блудорна, Патрик Галло в роли автора “Крестного отца” Марио Пьюзо и другие.
Учитывая огромное количество исходного материала — как из самого фильма “Крестный отец”, так и из статей о руководителях Paramount, — Стофски углубился в исследование, чтобы воспроизвести стили, к которым тяготели персонажи в начале 1970-х. “На самом деле я просто смотрела, чем они тогда занимались”, — объяснила она. “Радди начинал как инженер, и он как бы попал в бизнес. Если вы ищете таких людей, как Марио Пьюзо и Фрэнсис Форд Коппола, то найти их фотографии довольно легко.
Вы всегда позволяете себе немного творческой свободы, потому что на ком-то что-то может смотреться лучше, поэтому вы немного жульничаете. Вы немного даете и немного берете себе. Даже в самом «Крестном отце’ вы видите, что они тоже немного жульничали.”
В то время как действие большей части “Предложения” происходит в 1970-х годах, действие самого “Крестного отца” происходит в 1940-х годах, а это означает, что перед Стофски была поставлена задача создать практически две исторические драмы в рамках одного проекта.
В сценах, воссоздающих “Крестного отца” — например, в тех, где актеры, играющие Дайан Китон и Аль Пачино, делают рождественские покупки, — Стофски остался верен оригинальному фильму. “Мы пытались подражать художнику по костюмам из ”Крестного отца», ее звали Анна Хилл Джонстон», — сказал Стофски. “Мы также старались не забывать о цветах, которые она использовала для продолжения истории.
В фильме было так много людей, так много руководителей Paramount и Gulf+Western, и так много рекламы о таких людях, как Роберт Эванс и Али Макгроу, так что скопировать это было довольно легко”.
По словам Стофски, у Эванса самый яркий стиль среди всех персонажей. На работе его часто можно увидеть в ярких костюмах с принтами, а на вечеринках — в более ярких нарядах в стиле диско.
Что касается женских персонажей, то их стиль напоминал смесь традиционного стиля 1960-х годов с появлением новых тенденций, которые стали более распространенными к середине 1970-х. Особенно ярко это проявилось, когда героини Андреа Истман (ее играет Стефани Кениг) и Бетти Маккарт (ее играет Джуно Темпл) заговорили о том, что первая предпочитает пышные юбки, а вторая — брюки.
В целом, Стофски считает, что “Предложение” найдет отклик у поклонников “Крестного отца” и новых зрителей благодаря сюжетной линии, костюмам и стилю старого Нью-Йорка. “Мне, жительнице Нью-Йорка, все это так знакомо”, — сказала она о телешоу. “В ’Крестном отце» так много замечательных моментов. Это просто ощущение — ощущение старого Нью-Йорка и соседства.
Вы можете почувствовать запах томатного соуса, свежего хлеба и чеснока”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Как «Чувственные» костюмы Клэр Фой сочетались в фильме «Очень британский скандал»
Более пристальный взгляд на перевоплощение Лили Джеймс и Себастьяна Стэна в фильме «Пэм и Томми’
Как «Позолоченный век’ обращается к «Старым деньгам» и «Новым деньгам» с помощью костюмов