Опрос показывает, что покупатели готовы покупать товары-заменители
Последнее исследование потребителей, проведенное компанией Lucidworks, показало, что онлайн-покупатели готовы покупать товары-заменители, когда товара, который они искали, нет в наличии. Респонденты, потребители из США и Соединенного Королевства, которые совершают покупки одежды, сообщили социологам, что “во время пандемии наблюдается заметный всплеск сообщений о том, что товаров нет в наличии, но они открыты для соответствующих замен, которые соответствуют их вкусу, предпочтительной посадке и ценовому диапазону”.
Авторы отчета заявили, что 76 процентов опрошенных “говорят, что иногда или всегда покупают заменитель, даже если они совершают покупки с целью приобрести конкретную одежду». ”Но исследование показало, что открытость к замене варьируется в зависимости от того, где живет потребитель. “В целом, покупатели в США более чем в три раза чаще покупают альтернативную одежду в любое время по сравнению с потребителями в Великобритании”, — говорится в заявлении Lucidworks. “Когда потребителей спрашивали, есть ли предмет одежды, который они никогда бы не заменили, они выражали предпочтения, основанные на брендах, фасонах и посадке, которые не подлежат обсуждению в таких категориях, как джинсы, обувь и нижнее белье”.
Исследование выявило влияние отсутствия одежды на складе на поведение потребителей. Из—за ряда макроэкономических факторов бренды одежды и продавцы столкнулись с перебоями в цепочках поставок и стремительным ростом онлайн-покупок, что усложнило поддержание уровня запасов.
Некоторые потребители готовы подождать, пока появятся любимые товары. Опрос Lucidworks показал, что около 25% респондентов говорят, что “несмотря на то, что они могут искать подходящие заменители, они знают, чего хотят, и готовы дождаться, когда их любимые кроссовки, джинсы и нижнее белье снова поступят в продажу”.
Авторы отчета заявили, что предоставление “упреждающих уведомлений” может уберечь покупателей от “неприятного сюрприза в виде сообщения об отсутствии товара на складе». ”Фирма обнаружила, что 91% покупателей хотят получать уведомления о появлении на складе нужного им товара, в то время как 61% покупателей “говорят, что они с большей вероятностью купят товар своего размера, если будут знать, что его мало на складе. ” Компания Lucidworks заявила, что оповещения по электронной почте, текстовые сообщения или уведомления из приложений могут быть эффективным способом гарантировать покупателям получение того, что им нужно.
Отчет также показал, что 15% респондентов заявили, что, как правило, попадают на страницу “нет результатов”, когда товара, который они ищут, нет в наличии. “Это означает, что розничные продавцы не могут предложить подходящие заменители вместо предпочитаемого товара”, — говорится в сообщении Lucidworks. “Ритейлеры, которые инвестируют в технологию семантического векторного поиска, учатся на примере поведения покупателей связывать запросы с товарами аналогичного назначения, чтобы покупатели никогда не оказывались в тупике, на странице ”нет результатов», даже если нужного им товара нет в наличии».
Исследование показало, что 57 процентов респондентов заявили, что определенного предмета одежды, который они ищут в Интернете, “часто нет в наличии» или каждый раз, когда они совершают покупки. ”И 86 процентов опрошенных заявили, что предпочитают, чтобы “покупки одежды доставлялись им домой (а не в магазине)”.
Между тем, почти 70% респондентов заявили, что будут делать покупки “в другом магазине одежды, если не смогут найти то, что им нужно, в предпочитаемом приложении или на веб-сайте. По данным Lucidworks, из числа опрошенных, которые хотят получать уведомления о возврате товара на складе, 75% “предпочитают получать уведомления по электронной почте, а 38% — в текстовом виде”.