Опросы потребителей выявляют ключевые тенденции в области BNPL в США.
Гибкие способы оплаты, такие как «купи сейчас», «оплати позже», сегодня, по-видимому, распространены повсеместно, что привлекает потребителей к поиску более прозрачного способа совершения покупок и оплаты. Согласно опросу Opy, платежной финтех-компании, которая опросила 1000 американцев на сайте BNPL, потребители также ищут гибкие варианты оплаты, когда речь заходит о расходах на здравоохранение. Выяснилось, что во многом благодаря гибкости платежей и фиксированным ставкам BNPL 69 процентов американцев заявили, что их беспокоят будущие расходы на стоматологию, в то время как две трети владельцев домашних животных говорят, что их беспокоят будущие расходы на ветеринара.
Опрос также показал, что 71 процент респондентов приветствовали бы использование BNPL вместо традиционных способов оплаты, что указывает на нехватку простых и доступных средств для оплаты медицинского обслуживания. Еще больше таких настроений высказали владельцы домашних животных: 86% респондентов заявили, что предпочли бы использовать BNPL для оплаты лечения. “Цифры не лгут”, — говорит Брайан Шнидерман, главный исполнительный директор Opy в США и директор по глобальной стратегии в США. “Американцы мечтают о возможности выбирать BNPL при совершении более значительных покупок, например, при посещении стоматолога или обращении за ветеринарной помощью к своим домашним животным.
Кроме того, пациенты стоматологов и владельцы домашних животных, имеющие более широкий доступ к альтернативным способам оплаты, будут стремиться к более регулярным посещениям и лечению, испытывая меньше беспокойства по поводу покрытия связанных с этим расходов. Я горжусь тем, что представляю бренд, который помогает изменить жизнь людей, предлагая справедливый и дружественный способ финансирования людей и ухода за домашними животными, особенно когда речь идет о крупных счетах, которые трудно оплатить за месяц или два”.
Авторы отчета заявили, что результаты опроса указывают на то, что пандемия, безусловно, повлияла на отношение американцев к BNPL. Неудивительно, что здесь лидируют представители поколения миллениумов: 75% опрошенных указали, что интерес к BNPL возрос.
Что касается оплаты стоматологической помощи, то две трети опрошенных потребителей заявили, что сейчас они больше заинтересованы в платеже по системе BNPL, чем до пандемии. Когда их спросили о наиболее желательной функции BNPL, большинство указали, что это гибкость в оплате.
Между тем, в отчете Lending Tree говорится, что использование BNPL может негативно сказаться на бюджетах американцев. Несомненно, BNPL покорил США. Согласно опросу компании, в котором приняли участие 1500 потребителей, интересующихся кредитами в рассрочку, 43 процента американцев воспользовались услугой BNPL, по сравнению с 31 процентом всего год назад.
Отчасти, по словам авторов отчета, это связано с тем, что сервисы набирают популярность среди более широкой аудитории, привлекая не только тысячелетних потребителей. Согласно результатам опроса, проведенного компанией, 22 процента потребителей в возрасте от 57 до 76 лет сообщили, что они использовали BNPL — up, по сравнению с 9 процентами в это же время в прошлом году.
Тем не менее, согласно опросу, 70 процентов пользователей BNPL признались, что тратят больше денег, чем могли бы, если бы им приходилось платить за все авансом. Данные также показали, что многие из них пользовались BNPL 10 и более раз, говорят, что потратили слишком много денег на эту услугу и в конечном итоге пожалели об этом. Для многих этот перерасход также привел к задержке платежа по одному из этих кредитов. “Тот факт, что 42 процента пользователей BNPL заявили, что они просрочили платеж, был самым тревожным и шокирующим открытием”, — говорится в отчете. “На самом деле, мы были настолько удивлены тем, что обнаружили, что повторно задали этот и другие связанные с ним вопросы, чтобы убедиться, что высокий процент не был случайностью или ошибкой. Это было не так”.
Хотя кредитные карты по-прежнему считались предпочтительным способом оплаты, в отчете указывается, что по мере дальнейшего роста BNPL они занимают значительную долю рынка.
Уже сейчас 47 процентов потребителей, опрошенных Lending Tree, заявили, что предпочли бы использовать BNPL для оплаты покупок, на которые у них нет денег авансом. Было установлено, что 51 процент женщин и 53 процента тех, кто зарабатывает менее 50 000 долларов в год, предпочитают BNPL кредитным картам.
Кроме того, поскольку потребители пользуются различными вариантами BNPL, 47% потребителей заявили, что они лояльны к определенному бренду и часто предпочитают делать покупки в магазинах, которые поддерживают их предпочтительного поставщика. В число четырех крупнейших компаний, пользующихся лояльностью потребителей, вошли PayPal, Afterpay, Klarna и Affirm.
Однако для остальных 53 процентов потребителей решение зависит просто от того, с каким розничным продавцом BNPL они предпочитают поддерживать отношения. Примечательно, что покупатели отметили, что, по их мнению, это хорошо, когда кредиторы BNPL позволяют покупателям пользоваться их услугами во многих магазинах розничной торговли через приложение lenders.
ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD читайте ЗДЕСЬ:
Klarna объявляет о серии инициатив в рамках Недели Земли
ЭКСКЛЮЗИВ: Второй выпуск одежды Cash App посвящен экологичности
Следующие шаги: Приведение моды к нулевому выбросу углерода