Осенняя рекламная кампания Dior посвящена Сестринству
СЕСТРИНСКИЙ ОБРАЗ: осенняя кампания Dior посвящена сестринству. Коллекция Марии Грации Кьюри, вдохновленная школьной формой, представлена группой моделей, в том числе любимицами модного дома Софией Стейнберг и Мариэль Учида, в серии групповых портретов южноафриканского фотографа Элис Манн — в соответствии с обязательством Кьюри работать исключительно с женщинами-имиджмейкерами на своих фотосессиях. В актерский состав также входят Наоми Экинди Дио, Грета Хофер, Джали Чжао, Ишеджа Морелла, Мануэла Санчес и Эми Станкович.
Модели позируют на простом сером фоне, напоминающем гараж, в нарядах, включая пончо, килты и жакеты, сшитые из той же желтой шотландки, что и платье, в котором южнокорейская поп-звезда Джису была на показе Dior на Неделе моды в Париже в марте, что наводит на мысль о главной героине Шер из классического фильма 90-х. — Невежественный.
Но Кьюри придала своим школьным нарядам более мальчишеский оттенок: белые рубашки и черные галстуки, шорты для скейтбординга и комбинезоны. На некоторые наряды и сумки Dior Book был нанесен круглый штамп, похожий на те, что можно найти на мешковинных сумках, — дань уважения основателю Кристиану Диору, чья семья владела бизнесом по производству удобрений.
Кьюри превратил их в символы сестринства под девизом “L’union fait la force”, или “Сила через единство”.
Художественным руководителем рекламной кампании, которая стартует 10 апреля в Китае, был Фабьен Барон, который также снял сопутствующий фильм. Стилистом выступила Элин Сван, Питер Филипс отвечал за макияж, а Пол Хэнлон — за прическу. смотрите также:
Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) представила униформу для осенней коллекции Dior
Весенней кампанией Dior передает атмосферу поп-арта.
Dior Планирует показ женской коллекции Pre-Fall в Сеуле