Осенью 2022 года Diesel проведет шоу в Токио

DIESEL ENCORE: осенью 2022 года Diesel проводит гастрольное шоу. После февральского показа коллекции в Милане итальянский бренд, контролируемый OTB, проведет повторный показ в Токио 9 июня, снова представив на подиуме своих огромных надувных персонажей, которые будут позировать в соблазнительных позах. Этот шаг подчеркивает значимость японского рынка дизельного топлива.

Diesel открывает pop-up магазин в токийском торговом районе премиум-класса Ginza, запуская Diesel Studio — интерактивный проект, который исследует и передает смешанные культуры Токио с помощью пространства для проведения мероприятий и активаций. У компании 103 магазина в Японии, включая монобрендовые подразделения, концессии и аутлеты.

Diesel контролируется OTB, которой также принадлежат бренды Marni, Maison Margiela, Jil Sander и Viktor & Rolf. Главный исполнительный директор OTB Убальдо Минелли в феврале, комментируя результаты по итогам года, заявил, что Япония является “одним из самых важных рынков” для группы, на долю которого приходится около четверти общего объема продаж.

В 2021 году оборот OTB, включая роялти, составил 1,53 миллиарда евро (без учета единовременных поступлений в размере 130 миллионов евро), что на 16,2 процента больше, чем в 2021 году. 31 миллиард евро в 2020 году и на уровне 1,53 миллиарда евро в 2019 году. Чистый объем продаж составил 1,45 миллиарда евро, что на 18 процентов больше, чем в 2020 году.

Минелли также рассказал об эволюции Diesel за первый год работы под творческим руководством Гленна Мартенса, “заложив основы для нового этапа развития, который выведет бренд в альтернативный сегмент роскоши”.

Компания занимается оптимизацией дистрибуции Diesel. Продажи бренда Diesel в 2021 году составили 45% от общего объема.

Ранее в этом году Diesel назначила Эральдо Полетто своим новым генеральным директором в Северной Америке. Во всем мире брендом руководит генеральный директор Массимо Пьомбини. Первый концептуальный магазин, разработанный Martens, был представлен в конце прошлого года в Сохо в Нью-Йорке. Как сообщал WWD в феврале, первый показ Martens и возвращение Diesel на подиум были связаны с ключевыми направлениями, на которых дизайнер до сих пор фокусировался: деним во всех его проявлениях, сочетание милитари и спортивной одежды, а также поп-акценты, напоминающие о днях славы MTV.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации