Основатели Beauty-индустрии об эволюции дистрибуции
Основатели согласны с тем, что тенденции в сфере дистрибуции меняются, и перед косметическими брендами открывается множество возможностей. На виртуальном курсе Yellowbrick «Основы бизнеса в сфере красоты», организованном в партнерстве с WWD Beauty Inc и Технологическим институтом моды, основатели брендов всех масштабов согласились с тем, что гибкий ландшафт beauty позволяет использовать различные стратегии входа. Памела Бакстер (Pamela Baxter), соучредитель Bona Fide Beauty Lab, отметила, что появление специализированных магазинов розничной торговли уже привело к разрушению модели универмагов, и этот ландшафт стал более демократичным только с появлением платформ d-to-c. “Когда я начинал свою карьеру, это были универмаги.
Теперь у вас есть Sephora, они известны тем, что создают независимые бренды и создают тренды, такие как мода на чистую красоту. Они известны как законодатели моды в сфере красоты”, — сказал Бакстер. “Ulta — это одновременно и массовая, и престижная компания, и их заслуга в том, что у них большие магазины, а их преимущество в том, что они расположены в торговых центрах, поэтому к ним легко добраться.
У них есть как массовые, так и престижные продукты для продажи, а также услуги”.
По словам Бакстера, после пандемии бренды добились все большего успеха в бизнесе, ориентированном непосредственно на потребителя. “Бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, процветает, так что это очень жизнеспособный канал сбыта. В условиях пандемии интернет-магазины d-to-c стали спасательным кругом для многих брендов.
Людям нравится делать покупки онлайн, и они увидели, что многие потребители готовы попробовать новые бренды и/или новые продукты непосредственно у потребителя. ”
Например, бренд мужской косметики для ногтей the Estee Lauder Cos. В прошлом году компания приобрела миноритарный пакет акций, стратегия заключалась в том, чтобы запускать продукцию непосредственно через свой веб-сайт с намерением выйти на розничную торговлю и открыть собственный розничный магазин. “Это трехэтапная стратегия”, — сказал Фентон Джагдео, соучредитель бренда.
Непосредственный запуск дал Jagdeo возможность понять, кто покупает продукцию факультета и почему. “Если вы хотите контролировать идею бренда, вы хотите контролировать, кто его покупает, вам нужно владеть этим, и вот тут-то и пригодится принцип ”от а до я»», — сказал он. Однако веб-сайт не будет универсальным. “Вам нужно подумать о том, как выглядит оптовая и розничная торговля и с кем вы сотрудничаете”, — сказал он. “Мы видим, что в ближайшие пять-шесть лет ребята будут приходить сюда, чтобы купить лак для ногтей, а также приобрести скейтборд для преподавателей или другие товары для преподавателей, и это будет самый настоящий опыт”, — сказал он.
ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM, СМОТРИТЕ:
Кристан Серафино представляет бренд мужской косметики ‘The Best Paste’
ЭКСКЛЮЗИВ: Walmart, команда Space NK объединилась
ЭКСКЛЮЗИВ: Средства по уходу за кожей из Тулы поступили в продажу в Sephora U. S.