Отчет о тенденциях Afterpay Раскрывает последние тенденции в поведении потребителей

Используя данные о покупках клиентов в режиме реального времени, Afterpay опубликовала свой ежегодный отчет о глобальных тенденциях сезона весна-лето. Публикуя результаты исследований и аналитические материалы, компания стремится помочь розничным торговцам и брендам лучше понять намерения потребителей в отношении покупок в предстоящем сезоне и подготовить продавцов к новым тенденциям. Одной из тенденций, отмеченных в отчете, является явное возвращение к свадебному сезону, поскольку потребители планируют посещать официальные мероприятия.

По данным Afterpay, из—за большого количества свадеб, которые предстоит посетить, — после почти двух лет отложенных мероприятий — все больше потребителей предпочитают использовать опции «Купить сейчас» и «оплатить позже», чтобы приобрести официальную и полуофициальную одежду. Квартальные продажи обуви на высоком каблуке выросли на 18% в США и на 67% в Канаде.

Продажи платьев миди и максидромсов также увеличились — на 45% в США и на 56% в Канаде. Самыми популярными фасонами были облегающие силуэты, платья с вырезами на талии и кружевные ткани. Эксперты Afterpay заявили, что эти популярные фасоны отражают более широкую тенденцию к сексуальной или более открытой одежде, которая, как они ожидают, сохранится в качестве основного тренда даже после окончания летних месяцев. Аналогичным образом, в отчете подчеркивается, что “серотониновая одежда” является постоянной тенденцией в моде, когда потребители ищут варианты одежды, повышающие уверенность в себе. “Несмотря на то, что дофаминовый стиль одежды остается интересным способом включить цвет в свой гардероб, глобальное исследование, посвященное влиянию одежды на настроение, показало, что одежда не просто помогает людям чувствовать себя хорошо.

Сорок два процента респондентов считают, что определенный выбор одежды помогает им чувствовать себя более раскованно и, следовательно, более уверенно”, — сказала Шакайла Форбс-Белл, штатный психолог Afterpay по вопросам моды. “Когда мы носим подобные наряды, они способствуют высвобождению гамма-аминомасляной кислоты или нейромедиаторов ГАМК в мозге, которые оказывают успокаивающее и расслабляющее действие на организм — то, что я назвала ”ГАМК-одеждой»».

По мере того как офисные помещения вновь открываются по всей стране, данные Afterpay также показали, что потребители покупают новые варианты спецодежды. Для поколения Z, которое в основном впервые выходит на работу с помощью виртуальных платформ, рабочая одежда теперь означает сочетание комфорта одежды для отдыха с непринужденными формами уличной одежды оверсайз.

Компания прогнозирует, что “новый рабочий гардероб” будет состоять из нейтральных кроссовок и более свободных, широких штанин. В то же время, такие виды активного отдыха, как теннис, балет и катание на скейтборде, также являются вдохновляющими модными тенденциями.

Продажи теннисных юбок, комплектов в тон и байкерских шорт выросли на 16% в годовом исчислении, а поло стали самым продаваемым товаром в Канаде, увеличившись на 192% в годовом исчислении. Популярность нарядов в стиле балета также росла как в спортивной, так и в официальной одежде: продажи таких товаров, как платья из тюля и перьев, в США выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Авторы отчета отметили, что скейт-культуру также можно увидеть в современных модных тенденциях, связанных с одеждой для мужчин и женщин, такой как куртки оверсайз и брюки свободного кроя. В Сша Так, продажи товаров для мужчин и женщин выросли на 154% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В сфере красоты основной тенденцией стал акцент на уходе за кожей головы, а Olaplex продолжает оставаться одним из самых популярных брендов средств по уходу за волосами на рынке Afterpay. Кроме того, данные компании показали, что покупатели в США проявляют все больший интерес к средствам для ухода за кожей головы, а продажи массажных щеток-шампуней выросли на 381 процент по сравнению с прошлым годом. “Исследования показывают, что хороший уход за волосами может положительно повлиять на ваше психическое здоровье”, — говорит Форбс-Белл. — С принятием законов, подобных Калифорнийскому КОРОЛЕВСКОМУ акту, потребители почувствовали свободу самовыражаться так, как им заблагорассудится”.

С возвращением музыкальных фестивалей, таких как Coachella, в отчете Afterpay также отмечается рост фестивальных модных тенденций.

Среди этих тенденций — оранжевая подводка для глаз и тени для век, стоимость цветных изделий в США выросла на 18%, а полупостоянный цвет волос в розовых и красных оттенках — на 28%. Более того, вдохновленный сериалом HBO “Эйфория”, Afterpay продемонстрировал рост цен на блестящие тени для век для прогулок и музыкальных мероприятий с Продажи face gems в США выросли на 87 процентов по сравнению с предыдущим кварталом с момента завершения второго сезона шоу. “Несмотря на ослабление ограничений на поездки, исследования показывают, что люди по-прежнему стремятся отвлечься от реальности с помощью своих любимых шоу, имитируя макияж как форму творчества и самовыражения”, — пишет Forbes-Bell.

Согласно отчету, потребители предпочитают такие предметы быта, как обои, походные стулья, пляжные полотенца, AirPods и свечи. ПОДРОБНЕЕ О новостях БИЗНЕСА WWD:

Опросы потребителей выявили ключевые тенденции в области BNPL в США. В новых отчетах ставятся под сомнение услуги BNPL, поскольку потребители сталкиваются с долгами на фоне инфляции.

ЭКСКЛЮЗИВ: Второй выпуск одежды Cash App ориентирован на экологичность



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации