Отчет Раскрывает «Фундаментальные» Различия между Покупателями из Сша и Великобритании

Хотя последнее исследование потребителей, проведенное компанией First Insight Inc. Показало, что покупатели в Великобритании и США единодушно поддерживают устойчивые бренды, причины, по которым они это делают, различаются. Сравнительный отчет также показал резкие различия между потребителями Великобритании и США в том, что касается устойчивых предпочтений при совершении покупок.

Согласно результатам исследования First Insight, 30% респондентов из Великобритании “покупают экологически чистые бренды, чтобы уменьшить свой углеродный след» или, что почти в равной степени (29%), сократить количество отходов на производстве, в то время как только 22% респондентов из США Потребители оценили эти ответы как причины для покупки товаров устойчивых брендов.”

Отчет также показал, что 57% опрошенных потребителей в Великобритании продают товары на рынках подержанных товаров, в то время как 61% респондентов в США не продают товары на рынках подержанных товаров. В First Insight отметили, что в разбивке по поколениям “на 40% больше представителей поколения Z в Великобритании продают товары на платформах перепродажи, таких как ThredUp или Tradsey, чем их американские коллеги, при этом почти на 30% больше представителей поколения Z в Великобритании, чем в США, делают то же самое”.

Однако в одной области наблюдались явные расхождения: покупатели из обеих стран заявили, что готовы платить больше за экологически чистые продукты.

Исследование было основано на опросе более 1100 потребителей в Великобритании и США. Были обнаружены и другие заметные различия в отношении потребителей к онлайн-покупкам. Согласно результатам исследования First Insight, 80% потребителей в Великобритании “считают, что онлайн-покупки сопровождаются чрезмерным количеством упаковки, по сравнению только с 71% потребителей в США”.

Кроме того, было установлено, что потребители в Великобритании “более скептичны и требовательны к прозрачности, чем в США”, сообщают авторы отчета, отмечая, что только 49% потребителей в Великобритании “считают, что розничные торговцы и бренды достаточно прозрачны в своих усилиях по обеспечению устойчивого развития” по сравнению с 59% в США. США Более того, 82 процента потребителей в Великобритании ожидают, что розничные сети будут более устойчивыми, по сравнению всего с 76 процентами в США. Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал: “В мире, где глобальная торговля быстро становится нормой, необходимо понимать географические нюансы, чтобы бренды и розничные продавцы оставались конкурентоспособными.

Традиционный подход к производству, маркетингу и продаже экологически чистых продуктов больше не будет работать для брендов и розничных продавцов за рубежом. Важно, особенно учитывая приоритеты ESG, чтобы бренды понимали, как эффективно взаимодействовать со своими сообществами”.

Анализ результатов также показал различия между респондентами в том, что касается определения и расстановки приоритетов в отношении экологически чистых продуктов. “Интересно, что само определение экологичности отличается у потребителей Великобритании и США, даже среди потребителей поколения Z”, — говорится в сообщении First Insight, добавляя, что в целом наибольший процент потребителей в обеих странах “считают, что экологичность означает продукты, изготовленные из переработанных, экологически чистых и натуральных волокон и материалов”.

Однако, если посмотреть на демографию поколений, то 48% представителей американского поколения Z определяют экологичность как устойчивое производство, в то время как только 28% их коллег из поколения Z в Великобритании согласны с этим.

Авторы отчета отметили, что, хотя потребители в Великобритании не так высоко оценивают экологичность при покупке, как потребители в США, “обе группы потребителей согласны с тем, что экологичность для них важнее, чем название бренда. На самом деле, потребители в Великобритании оценивают важность названия бренда даже ниже, чем потребители в США: 49% потребителей в Великобритании.

Говорят, что это важно, по сравнению с 56 процентами в США”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации