Отчет: Рост стоимости жизни влияет на то, как люди совершают устойчивые покупки в Великобритании.
ЛОНДОН. Исследование, проведенное по заказу компании New West End Company, представляющей интересы 600 владельцев магазинов, ресторанов, гостиниц и недвижимости на Бонд—стрит, Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Мэйфэр, показало, что рост цен оказывает значительное влияние на то, как британские потребители делают покупки рационально.
Опрос, в ходе которого было опрошено 2000 потребителей, показал, что восемь из 10 заявили, что их повседневная стоимость жизни выросла, при этом более половины заявили, что они уже покупают меньше товаров и услуг. Стоимость товаров и услуг в настоящее время является главным фактором для покупателей, так как Великобритания Инфляция в этом месяце может превысить 9%, что станет самым высоким показателем за последние три десятилетия.
Около 60% респондентов заявили, что отдают предпочтение соотношению цены и качества, а не воздействию на окружающую среду, и около 65% из них считают, что розничным торговцам следует делать больше для поддержки рационального поведения при совершении покупок. Экономически эффективные и экологичные способы совершения покупок набирают обороты.
Опрос показывает, что тремя наиболее популярными способами рационального совершения покупок являются переработка одежды, покупка подержанных вещей и поход в магазины пешком или на общественном транспорте, а не за рулем. Джейс Тиррелл (Jace Tyrrell), главный исполнительный директор New West End Company, сказал, что исследование “показывает очевидное стремление ритейлеров облегчить потребителям более ответственный выбор — от того, как они упаковывают и транспортируют свои товары, до того, что они делают с товарами в конце срока их службы.
Предприятия розничной торговли могут сыграть особенно важную роль, поощряя посетителей пользоваться общественным транспортом и, следовательно, сокращая выбросы углекислого газа, связанные с доставкой товаров на последней миле”.
Он считает, что на Хай-стрит также есть возможность создать более устойчивый потребительский опыт, будь то программы поощрения за переработку отходов или ассортимент продукции, поддерживающий товары местного производства. “Уэст-Энд, например, приветствует все больше начинающих предприятий и активизирует процесс озеленения наших общественных пространств. При этом ритейлеры выиграют от создания более привлекательной среды для своих посетителей и, конечно же, от улучшения экологической обстановки”, — добавил он.
Тиррелл сказал, что объединенный магазин Uniqlo, Theory, на Риджент-стрит, который открывает свои двери для посетителей в четверг, является хорошим примером того, как ритейлеры в Вест-Энде реагируют на этот спрос, поскольку в нем есть первая в своем роде ремонтная мастерская, которая поощряет потребителей сокращать потребление вдыхая новую жизнь в старые предметы одежды вместо того, чтобы выбрасывать их. Тор Берроуз, исполнительный директор по устойчивому развитию и инновациям Grosvenor Property U. Компания K., управляющая объектами недвижимости в Мейфэре и Белгравии, такими как Маунт-стрит, Саут-Молтон-Триангл и Гросвенор-сквер, от имени Хью Ричарда Луиса Гросвенора, 7-го герцога Вестминстерского, заявила, что владельцы недвижимости и арендаторы должны сотрудничать в решении экологических проблем, поскольку на долю застроенной территории приходится 85% всех экологических проблем.
Выбросы Вестминстера. “Поддержка и продвижение устойчивой розничной торговли должны начинаться с самих зданий, предоставляя арендаторам физическую платформу для энергоэффективных операций. Со своей стороны, мы стремимся к тому, чтобы наши здания соответствовали не только назначению, но и будущему: чистый ноль как при строительстве, так и при эксплуатации”, — добавил он.
В ответ на изменение потребительских привычек компания New West End Company в четверг запустила “План действий West End Road to Zero Action Plan”, который призван помочь предприятиям розничной торговли и туристическим центрам сотрудничать в решении проблем, связанных с изменением климата. Компания стремится пропагандировать и поддерживать свой округ и его членов в достижении нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году, стремиться к созданию благоприятных условий для розничной торговли, отдыха и питания для всех жителей, сотрудников и посетителей, а также работать с партнерами над улучшением качества воздуха, которое превосходит установленные законодательством стандарты.