Отчеты показывают, что потребители могут быть не в восторге от инвестиций в NFT

В последнее время метавселенная, NFT и криптовалюты, похоже, в моде, поскольку социальные сети предполагают, что все инвестируют, а растущее число знаменитостей, спортсменов и брендов демонстрируют свои активы. Однако, несмотря на шумиху, новое исследование, проведенное Klaviyo, платформой для маркетинга по электронной почте и SMS, показало, что, возможно, это просто шумиха. На самом деле, 40 процентов опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они не понимают концепцию NFT, в то время как еще 32 процента из этой группы заявили, что никогда не рассматривали бы возможность инвестирования в них.

Что касается криптовалют, то только 18% респондентов заявили, что в настоящее время инвестируют в них. И хотя 39% считают, что инвестировать в криптовалюту не стоит, 43% заявили, что, хотя в нее и стоит инвестировать, в настоящее время они этого не делают.

Более того, когда компания спросила потребителей, хотели бы они покупать любимые бренды и товары в метавселенной, почти половина признались, что не знают, что такое метавселенная, а 17 процентов считают, что это просто Facebook. Из тех, кто знает о метавселенной, ошеломляющие 78% заявили, что считают ее “маркетинговой шумихой”, в то время как 14% сообщили, что считают метавселенную сайтом для виртуальных покупок.

Еще 30 процентов тех, кто знает о метавселенной, заявили, что это “мир дополненной реальности”, а 27 процентов — что это “будущее Интернета”.

Между тем, аналогичный отчет от Cardify, компании, занимающейся анализом потребительских данных, также выявил общее непонимание метавселенной, NFT и криптовалют. Исследование компании было направлено на то, чтобы понять, что означают NFT для повседневной публики, и было направлено конкретно на потребителей из поколения миллениумов и поколения Z. Итак, что люди понимают в NFT? В своем опросе Cardify выяснил, что 56,7% населения в целом и 41,5% владельцев криптовалют ответили “очень мало или вообще ничего». ”На самом деле, только 32 процента населения в целом смогли правильно определить NFT по сравнению с 51 процентом. 8 процентов владельцев криптовалют, которые смогли правильно определить NFT. В целом, люди больше всего знакомы с художественными NFT (47,9% населения в целом и 67,2% владельцев криптовалют), хотя почти 38% населения в целом и 46% владельцев криптовалют также заявили, что знакомы с коллекционными NFT, за которыми следуют NFT метавселенной (28,9% и 40,9 процента) и игровые автоматы (25,2 процента и 31,4 процента).

Неудивительно, что на вопрос о заинтересованности в покупке NFT в будущем владельцы криптовалют с большей вероятностью ответили, что совершат покупку NFT (65. 6%) по сравнению с населением в целом (46,7%). Если посмотреть на то, сколько потребители готовы платить за NFT, то можно увидеть, что население в целом также сильно чувствительно к ценам.

Cardify обнаружила, что 40,2% населения в целом заявили, что 25 долларов — это максимальная цена, которую они были бы готовы заплатить за NFT, что немного снизилось среди владельцев криптовалют, хотя 72,8% владельцев криптовалют по-прежнему предпочли бы заплатить менее 200 долларов за NFT. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

Обзор года: Что такое Метавселенная? Простейшее объяснение того, что это значит для моды

Анализ ценностных предложений NFT совместно с археологом NFT

«Делойт» Прогнозирует возможности для перезагрузки розничной торговли в 2022 году



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации