Ожидается, что в этом году объем продаж On Holdings превысит 1 миллиард швейцарских франков

Продажи и убытки On Holdings продолжали расти в первом квартале, поскольку проблемы, связанные с перебоями в цепочке поставок и закрытием заводов, дали о себе знать. Несмотря на это, швейцарскому бренду running в марте впервые в своей истории удалось реализовать более 1 миллиона пар обуви за один месяц, и, по прогнозам, объем продаж за весь год превысит 1 миллиард швейцарских франков, что является еще одной важной вехой для компании, базирующейся в Цюрихе. За период, закончившийся 31 марта, чистый объем продаж On увеличился на 67,9 процента и составил 235,7 миллиона швейцарских франков, или 253 доллара США. 7 миллионов по текущему курсу, при этом продажи напрямую потребителю и оптом растут “почти одинаково. ”Чистые продажи по каналам d-to-c выросли на 68% до 83,4 млн швейцарских франков, или 83,4 млн долларов, в то время как оптовые продажи подскочили на 67,8% до 152,3 млн франков.

Чистые убытки также увеличились за этот период до 14,3 млн франков с убытка в 10,5 млн франков за аналогичный период прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составил 15,7 млн швейцарских франков, что на 21,1% ниже показателя в 19,9 млн франков годом ранее.

Мартин Хоффманн (Martin Hoffmann), со-главный исполнительный директор и финансовый директор, частично объяснил более высокие потери “значительными” инвестициями в авиаперевозки, чтобы компенсировать проблемы с закрытием заводов, — стратегия, которая окупилась увеличением объема продаж по всему миру, сказал он. “Отрадно видеть, что наша продукция получила столь широкое признание”.

Он особо отметил две новинки — Cloudmonster, выход On на рынок обуви с максимальной амортизацией, а также Cloudrunner, новый продукт для “повседневных бегунов”, — которые были “встречены невероятно хорошо. И мы смогли начать работу вовремя”.

Каспар Коппетти (Caspar Coppetti), соучредитель и исполнительный сопредседатель, добавил: “В этом квартале также был представлен наш крупнейший продукт в истории — Cloud 5, новейшая и наиболее экологичная версия нашего флагманского продукта в категории ”Производительность в течение всего дня», — мы продолжаем продвигать в отрасли устойчивые инновации».

По словам компании, Cloud 5 на 44% состоит из переработанного материала.

Кроме того, On сообщила, что весной 2023 года компания представит Cloudtec Phase — новую амортизирующую технологию, которая была создана с использованием моделирования методом конечных элементов. Хоффманн пояснил, что это компьютеризированный метод прогнозирования реакции продукта на реальные воздействия, вибрацию, нагрев, поток жидкости и другие физические эффекты, который используется в автомобилях Формулы-1.

Компания сообщила, что продажи в Европе выросли на 31,1 процента до 74,9 миллиона швейцарских франков, а в Европе — на 86,5 процента до 138 миллионов. 4 миллиона франков в Северной Америке и увеличился за этот период на 125,9 процента до 16,4 миллиона франков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, чистые продажи обуви выросли на 69% до 222,5 млн швейцарских франков, одежды — на 44,9% до 11,4 млн франков, а аксессуаров подскочили на 111,8% до 1,8 млн франков за этот период.

Хоффманн сказал, что в этом году ассортимент одежды продолжит расширяться, включая выпуск первого бюстгальтера performance bra и “многих других предметов” для любителей активного отдыха, бега, спортивных состязаний, путешествий и исследований. По его словам, мы также планируем возобновить сотрудничество с Loewe.

Первая коллекция была полностью распродана, причем 70 процентов продаж пришлось на Азию. Но, несмотря на то, что On “чрезвычайно довольна” результатами, Хоффманн сказал, что не ожидает какого-либо другого сотрудничества, поскольку компания хочет сосредоточиться на собственных инновациях и географическом расширении.

Это включает в себя продвижение в большинство крупных стран Латинской Америки — Аргентину, Боливию, Чили, Колумбию, Перу и Уругвай — через дистрибьюторские соглашения во второй половине этого года. Хоффманн сказал, что компания уже несколько лет успешно работает в Бразилии и Мексике и давно хотела выйти на рынок Латинской Америки. “Это большой рынок”, — сказал он.

Заглядывая вперед, руководители заявили, что они “невероятно взволнованы тем, что ждет нас впереди до конца 2022 года. Это включает в себя новаторские инновации в области экологичности, множество спортсменов, которые будут соревноваться на больших аренах в течение предстоящих летних месяцев, а также еще более интересную обувь и одежду, особенно в нашем основном ассортименте для бега.

В то время как многие наши сотрудники по всему миру возвращаются в свои соответствующие офисы, наши коллеги в Китае, и особенно в Шанхае, переживают один из самых сложных этапов с начала пандемии COVID-19. Учитывая относительно небольшую долю чистых продаж в Китае, мы не ожидаем существенного влияния локальных карантинов в Китае на наши финансовые показатели”.

Но “в ответ на временные последствия дефицита производства во Вьетнаме во второй половине 2021 года мы планируем продолжить использовать авиаперевозки во втором квартале 2022 года, чтобы еще больше сбалансировать уровень запасов с высоким спросом.

Таким образом, мы по-прежнему ожидаем снижения нашей совокупной валовой прибыли в первой половине 2022 года в диапазоне от 700 до 800 базисных пунктов”, — продолжили они. По итогам года, закончившегося 31 декабря, On ожидает, что чистый объем продаж достигнет 1,04 миллиарда швейцарских франков, что на 44 процента больше, чем в прошлом году, а скорректированный показатель EBITDA составит 137 миллионов франков.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации