Озма приглашает креативных женщин на ужин, посвященный выходу новой коллекции

Лос-Анджелесский бренд Ozma собрал женщин-основательниц и художниц, чтобы отпраздновать выпуск своей последней коллекции Fete. Одежда, разработанная Хайди Бейкер, производится небольшими партиями с использованием натуральных волокон. Бейкер, проработавший в Levi Strauss &Co. более семи лет, основал этот бизнес в 2015 году. Производимая в Лос-Анджелесе и Перу, она специализируется на экологически чистом и биоразлагаемом текстиле, используя шелк-сырец, стираный лен и драпировку из меди. По словам Бейкера, цель Ozma — предложить простоту, “вдохновленную свободой жить с меньшими затратами.. подчеркивая то, что важно, и исключая то, что не имеет значения”.

В линейке, представляющей собой мини-капсулы стоимостью от 158 до 298 долларов, используется органический хлопок манта, постиранное белье и шелк. Палитра, как и все творения бренда, вдохновлена цветами земли и моря — оттенками нежно-телесного, коричневого, зеленого и синего цветов.

Среди гостей презентации — платья, комбинезоны, топы и брючные комплекты — были стилист Кортни Мэдисон, художница Наташа Уит, дизайнер ювелирных украшений Софи Моне., модель и исполнительница Ханна Фауст, Вэл Квант Зеккетто из обувного бренда Loq, Неада Детерс из Lesse skin care, София Морено-Бунге, владелица магазина Isa Isa Floral, Кэти Далебут, ведущая подкаста “Let It Out”, и Наташа Гаррет из Roam Vintage. На ужине на свежем воздухе, организованном Бетси Саймон (Betsy Simon), были представлены все женские заведения, а основные блюда были приготовлены в бутик-кейтеринговой службе The Culinistas, к ним прилагалось камбрийское вино, а десерт — в магазине Valerie Confections в Лос-Анджелесе.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации