P448 запускает программу «Безграничные кроссовки»
Бренд кроссовок P448 с 1 июня запускает новую бесполую программу под названием Limitless Collection, размеры которой варьируются от 35 до 50 евро. Новая коллекция основана на поведении потребителей в нью-йоркском магазине бренда, который открылся в сентябре 2021 года и вскоре после этого переехал на новое место. В P448 заявили, что заметили, как покупатели предпочитают обувь, созданную для противоположного пола, и это послужило толчком к созданию этой коллекции, которая предназначена для того, чтобы позволить покупателям совершать покупки и свободно выражать свои мысли. “Я так горжусь тем, что мы, как команда, не стали вносить изменений”, — сказал главный исполнительный директор P448 Уэйн Калкин. “Здесь никогда не было правил, только менталитет последователей.
Теперь дизайнеры и потребители могут наслаждаться новым уровнем творчества, который затрагивает все слои населения”.
Калкин сравнил сегодняшнее стремление к бесполой моде с “самой продвинутой модой и вдохновленными уличными тенденциями покупателями”, которые с 1950-х и 1960-х годов сочетали стили. “Сейчас это ощущается как движение, но инклюзивная мода — это новая реальность дизайна, комфорта и желания одеваться так, чтобы вы чувствовали себя хорошо без каких-либо оправданий”, — сказал он. Компания P448 выпустила 40 кроссовок существующих фасонов и новых силуэтов в расширенных размерах и цветах, ранее не предлагавшихся для всех полов.
В поддержку презентации бренд запускает кампанию, в которой участвуют пять создателей цифрового контента – Армиэль Чандлер, Анаа Сейбер, Блэр Бролл, Джона Алму и Грейси Сигер, а также партнеры Fluide Beauty и фотограф Макс Папендик. До этого P448 открыла магазины в Майами и Париже и получила инвестиции от актера и предпринимателя Марка Уолберга.
Кроме того, бренд сотрудничает с некоммерческой организацией Ali Forney Center и в течение следующих трех месяцев пожертвует этой организации 25 000 долларов.