Парфюм Lolita Lempicka будет представлен в США в магазине Dillard’s
Фирменный аромат Lolita Lempicka возвращается в США. Парфюмированная вода Lolita Lempicka Le Parfum появится на прилавках магазинов Dillard’s примерно в августе, что ознаменует возвращение оригинального аромата на рынок США впервые более чем за десять лет. “Нам нужны партнеры, которые будут поддерживать нас, и Dillard’s — один из них”, — сказал Пьер-Ив Брезийон, международный директор Lolita Lempicka.
Парфюм был вновь представлен во Франции в 2020 году и был хорошо принят французскими потребителями. В то время как рынок женской парфюмерии в целом вырос на 11% в 2020 году, продажи Lolita Lempicka выросли на 37% после выпуска Le Parfum в том же году.
Несмотря на то, что оригинальный аромат остался неизменным, он был создан для веганов и без применения жестокости. “Lolita обновила его таким образом, чтобы это соответствовало духу аромата, но также отражало нашу текущую заботу о прозрачности и обеспечении чистоты и безопасности”, — сказал Джордж Ледес, президент Top Beauty, дистрибьютора Lolita Lempicka. В то время как обновленная формула рассчитана на более молодую аудиторию, к которой стремится бренд, Брезийон говорит, что недавний успех парфюма во многом обусловлен его ностальгической привлекательностью для давних покупателей.
Он также сказал, что компания ожидает аналогичного роста продаж в США после перезапуска Le Parfum в США. “Когда мы вновь представим Le Parfum, вы, вероятно, увидите, что множество прежних покупателей возвращаются к бренду, потому что этого продукта не было на рынке много лет”, — сказал он.
Аромат Lolita Lempicka Le Parfum, созданный парфюмерами Анник Менардо и Кристианом Дюссулье в 1997 году, содержит ноты вишни Амарена, бобов тонка и аниса. Аромат быстро завоевал успех во Франции и вскоре появился в США в таких универмагах, как Nordstrom, Bloomingdale’s и Saks Fifth Avenue. В 2010 году аромат был переработан и выпущен под названием Lolita Lempicka Le Premier Parfum, версия аромата, который с тех пор был снят с производства.
В 2017 году закончился лицензионный контракт Лолиты Лемпицкой с Pacific Creation Parfum Beaute, французским подразделением Amorepacific. С тех пор компания сократила свою дистрибуцию, и в настоящее время во Франции насчитывается около 1500 магазинов, тогда как десять лет назад их было около 2500, сказал Брезийон.
Аромат вернется в своем оригинальном, любимом поклонниками флаконе — фиолетовом хрустальном яблоке с позолоченными вставками. Лолита Лемпицка сосредоточена на выпуске Le Parfum в Dillard’s, а позже планирует заключить сделки с другими розничными партнерами в США. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD.
100 величайших ароматов всех времен и народов
Дрис Ван Нотен рассказывает о парфюмерии,
которая входит в топ-100 мировых производителей косметики по версии журнала Beauty 2021